Алексей Кадиров
New member
БОЛЬШОЕ МАСЛЯНОЕ ТО.
Машине год, пробег 63 тысячи.
Пришло время для замены масел во всех узлах.
Масло со всех редукторов, ркпп, халдекса слилось очень черное.
С переднего редуктора слилось грамм 150-170, а залил по мануалу 300грамм, с коробки слили 4,5литра, а залили 5, с заднего редуктора слили 450грамм, а залили 800грамм причем в редукторе было сильное давление чуть пробку из рук не выбило при откручивании, а сапуна так и не нашли на нем. С халдекса слили 450грамм, а залили 600 грамм.
Вывод- во всех узлах не долив масла очень серьезный.
На пробках стружки не выявлено.
Все работы проводил в сертифицированом центре РОВЕР ЛЕНД на Новой Риге, т.к. официалы с ума сошли со своими ценами.
В среднем на масла и работу потратил 40-43 т.р.
Масла лил те что прописаны производителем, кроме халдекса -туда оригинальное вольвовское залил.
Совет- у кого есть возможность проверяйте уровни масла не дожидаясь пробега по мануалу.
Машине год, пробег 63 тысячи.
Пришло время для замены масел во всех узлах.
Масло со всех редукторов, ркпп, халдекса слилось очень черное.
С переднего редуктора слилось грамм 150-170, а залил по мануалу 300грамм, с коробки слили 4,5литра, а залили 5, с заднего редуктора слили 450грамм, а залили 800грамм причем в редукторе было сильное давление чуть пробку из рук не выбило при откручивании, а сапуна так и не нашли на нем. С халдекса слили 450грамм, а залили 600 грамм.
Вывод- во всех узлах не долив масла очень серьезный.
На пробках стружки не выявлено.
Все работы проводил в сертифицированом центре РОВЕР ЛЕНД на Новой Риге, т.к. официалы с ума сошли со своими ценами.
В среднем на масла и работу потратил 40-43 т.р.
Масла лил те что прописаны производителем, кроме халдекса -туда оригинальное вольвовское залил.
Совет- у кого есть возможность проверяйте уровни масла не дожидаясь пробега по мануалу.