БОЛЬШОЕ МАСЛЯНОЕ ТО. Машине год, пробег 63 тысячи. Пришло время для замены масел во всех узлах. Масло со всех редукторов, ркпп, халдекса слилось

БОЛЬШОЕ МАСЛЯНОЕ ТО.
Машине год, пробег 63 тысячи.
Пришло время для замены масел во всех узлах.
Масло со всех редукторов, ркпп, халдекса слилось очень черное.
С переднего редуктора слилось грамм 150-170, а залил по мануалу 300грамм, с коробки слили 4,5литра, а залили 5, с заднего редуктора слили 450грамм, а залили 800грамм причем в редукторе было сильное давление чуть пробку из рук не выбило при откручивании, а сапуна так и не нашли на нем. С халдекса слили 450грамм, а залили 600 грамм.
Вывод- во всех узлах не долив масла очень серьезный.
На пробках стружки не выявлено.
Все работы проводил в сертифицированом центре РОВЕР ЛЕНД на Новой Риге, т.к. официалы с ума сошли со своими ценами.
В среднем на масла и работу потратил 40-43 т.р.
Масла лил те что прописаны производителем, кроме халдекса -туда оригинальное вольвовское залил.
Совет- у кого есть возможность проверяйте уровни масла не дожидаясь пробега по мануалу.

kndZdwYbnUY.jpg
 


Floumnmus

New member
вошло то столько сколько мануалом прописано. Нехватка во всех узлах 30%
 
Я вам не должен что то доказывать, больше не войдет есть мерные отверстия из которых масло потечет. Если вы далеки от этого понимания то думайте что завод все сделал правильно и что официалы делают по мануалам.
 

Vamba

New member
Сапун на самом верху редуктора,у меня сальник выдавило и потек тоже пов давление.Сапун и чистили и толку нет все равно течет,а не гарантийный случай.
 

jamper

New member
два раза диллер при мне его выкручивались разбирали,сами не въезжают отчего давление,он каким-то герметиком забит,пока новый заказали,уже 2 недели прошло
 

SearchMan

New member
пришлось некоторые даже греть горелкой чтоб герметик размяк и выкрутить можно было.
 

vertex

New member
Ну давление то понятно почему, масло трансмиссионное смазывает за счет вспенивания. А вот Сапунов почему нет это интересно. Мы на Сельхоз тракторах сталкивались с подобным на case и John deere, дилеры говорили каждую смену спускать давление с бортовых. Потом сами уже Сапуны российские приспособили и все прошло. А так при давлении избыточном ни один сальник не выдержит, даже самый дорогой
 

Elen101

New member
Это только начало проблемм.Щас скоро ваш хвалёный тухлый Китай дост ещё по вашему кошелёчку . электроника ещё не глючила ? Ждите . задиры как там?
 

Сверху