Брянск – Алтай – Брянск, 10 000 + км. Вот собственно touch +как выглядит без порогов. Москва, Прошли ТО, сняли пороги. выезжаем в Нижний Новгород. В

Брянск – Алтай – Брянск, 10 000 + км. Вот собственно touch +как выглядит без порогов.
Москва, Прошли ТО, сняли пороги. выезжаем в Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде два дня.

9PPxuXqNoS3qyH8PUdFVVXLHaUAHWDlhLUt1GGDiv3A3D1694pz3SEPzAITiASVMRWt5rkujoaIOXJvmAx4dREov.jpg
 


Накладки нужны. Подходят с Haval Дарго стокового. дополнительно нужны будут ещё клипсы 14 штук (по 7 с каждой стороны). Внутренний диаметр отверстия под клипсу 10 – 11 мм.

IPA3_eKTsVgyx0_PeLnkwHiGr9P6mMevRYRambElBSIdXRV9TDRZSlTlfnfwePHUmApqX8Kg4eSC9o3RA5byQASk.jpg
 
ситуация была следующая. Меня официальный дилер уверен что снимая пороги никакие накладки не нужны. Когда приехали сняли пороги выявили что всё-таки нужны. После этого я предложил мои пороги поменять на накладки со стокового хавал Дарго. Их директор на это не пошёл. Но они подсуетились и нашли накладки на пороги где-то. за 10 000 руб. Меняустроило. Может быть это была спланированная акция номеня устраивает.
 

DrYurich

New member
честно не знаю какая модель. . Марка “THULE” покручусь вокруг бокса. Если увижу где модель написано сфоткаю и пришлю
 

Поэт

New member
я 7 лет ездил на Патфайндере с порогами . Сейчас 3 месяца на Дарго без порогов и я не представляю как зимой сесть в машину не затащив туда кучу снега . Причём мой рост 186 см
 

mashut83

New member
мой рост 1,93 м., садиться в авто без порогов легко: сначала тело, потом "хлопаем" ногами один раз и все, снега не будет, уже 6 новая машина и проблем нет.
 

Сверху