Было /стало. Ну в сравнении что сказать, на прадике(бензин 4.5) конечно как на табуретке сидишь, свыше 120 ехать по трассе страшновато, зато никакая

PRT84

New member
Было /стало. Ну в сравнении что сказать, на прадике(бензин 4.5) конечно как на табуретке сидишь, свыше 120 ехать по трассе страшновато, зато никакая грязь снег горы там вообще не страшны(плюс пневмо была), расход был по городу 22-25, трасса 16-18. По обьему салона и багажника Дарго конечно уступает

2krRP1hdH6pVMgnogzom3GJUSgO9zJ7hOabYDsCav4ZMI-yfanMLGaVHoRUUJmdOauHM2r6xrvPtPRG5UXBE5mHQ.jpg
 


Nahalenok

New member
Ех зря сейчас начнется. Да как так !!!! супер - пупер японца обменял на китайца
 

neogold

New member
да если честно то конечно жалко было расставаться с аппаратом, верой и правдой 14 лет отслужил, но расход-налог-отсутствие комфорта в салоне, сделали свое дело
 

MarT

New member
прадик за 2 забрал дилер, по рынку 2.3 стоил( соответственно 300 скидка от дилера на Дарго )
 

jamper

New member
сейчас все меняют японцев и немцев, потому что новые стоят дороже намного китайцев
 
Пока новый, может и порадуешься, а потом пожалеешь Китаец столько не пройдёт, сколько твои бывший Прадик
 

Eldreamer

New member
вы уверены что будет так а может покажет себя с хорошей стороны и тайота не кому не нужна будет только на металлолом.
 

Сверху