awmaster08
New member
Что нужно знать о покупке Haval Dargo.
Если Вы планируете покупку в трейдин то цена нового автомобиля которую Вам озвучат это не самое главное, так как трейдин оценит Ваш автомобиль сильно ниже рынка. Я бы ориентировался на сумму доплаты которую надо будет доплатить сдав старую машину.
Если хотите более выгодных условий обратите внимание на дарго 22 года, они есть в наличии и на них скидывают больше. Но на них отличаются условия гарантии.
Также не стоит верить ценам в объявлениях. Так как зачастую добиться той минимальной цены крайне сложно.
Дилеры не слабо накручивают к цене оф.прайса, что на сайте хавала.
Как я понял самыми востребованными являются автомобили в максимальной комплектации Т+ и возможно Дарго Х. По оф.прайсу между премиум и Т+ разница 150 000, но по факту больше и на Т+ скинут меньше, чем на премиум. Дарго Х меньше в наличии, кстати они еще китайской сборки.
Если Вам не принципиальны электронные ассистенты (активный круиз, удержание в полосе, предупреждение слепых зон), память сидений, массаж сидения водителя, коленный аирбэг водителя и пороги, то комплектация премиум будет хорошим вариантом.
Лично я выбрал премиум и вполне доволен, хотя из того что есть в Т+ хотел бы слепые зоны, память сидений, подушку коленную и наверное массаж.
Я не готов доверить машине удержание в полосе и что бы сама рулила, тормозила. Пороги на кросовере это вобще не нужная и вредна штука, так как машина не настолько высокая что бы нужны были пороги, а вот при выходе штаны точно марают, так как нога непопадает на них. К тому же они уменьшают дорожный просвет.
Автор Юрий
Если Вы планируете покупку в трейдин то цена нового автомобиля которую Вам озвучат это не самое главное, так как трейдин оценит Ваш автомобиль сильно ниже рынка. Я бы ориентировался на сумму доплаты которую надо будет доплатить сдав старую машину.
Если хотите более выгодных условий обратите внимание на дарго 22 года, они есть в наличии и на них скидывают больше. Но на них отличаются условия гарантии.
Также не стоит верить ценам в объявлениях. Так как зачастую добиться той минимальной цены крайне сложно.
Дилеры не слабо накручивают к цене оф.прайса, что на сайте хавала.
Как я понял самыми востребованными являются автомобили в максимальной комплектации Т+ и возможно Дарго Х. По оф.прайсу между премиум и Т+ разница 150 000, но по факту больше и на Т+ скинут меньше, чем на премиум. Дарго Х меньше в наличии, кстати они еще китайской сборки.
Если Вам не принципиальны электронные ассистенты (активный круиз, удержание в полосе, предупреждение слепых зон), память сидений, массаж сидения водителя, коленный аирбэг водителя и пороги, то комплектация премиум будет хорошим вариантом.
Лично я выбрал премиум и вполне доволен, хотя из того что есть в Т+ хотел бы слепые зоны, память сидений, подушку коленную и наверное массаж.
Я не готов доверить машине удержание в полосе и что бы сама рулила, тормозила. Пороги на кросовере это вобще не нужная и вредна штука, так как машина не настолько высокая что бы нужны были пороги, а вот при выходе штаны точно марают, так как нога непопадает на них. К тому же они уменьшают дорожный просвет.
Автор Юрий