Дарго Т+ Пробег 4000 Сборка Китай Поменял сегодня масло в муфте, в мостах . Масло ужас гуталин. На пробках стружка. По качеству, будто он уже 200ка

Дарго Т+
Пробег 4000
Сборка Китай
Поменял сегодня масло в муфте, в мостах . Масло ужас гуталин. На пробках стружка. По качеству, будто он уже 200ка прошел. Еще не долито было. Так что меняйте, не зря пишут.
 


Был на ТО1 пару дней назад. Висел Дарго с такой же идеей все поменять. В итоге уровень в норме. Да, на магните есть стружка(лучше на магните, чем в редукторе). Масло темное, оно и должно быть темным, оно же работает. Дарго пробег 24к.

На своем не стал проверять, авто вернули с ТО. Не успел сказать, что хочу посмотреть. Будет время заеду.

Если верить мастеру, то ещё ни один Дарго в нашем салоне не приехал с проблемой полного привода. Максимальный пробег у двоих авто около 67тыс. км.

Вот и думайте сами кому верить, а кому нет
 

away

New member
после всех публикаций по поводу недолива и черной жижи
Поехал проверил
У меня все было норм
Но пока не проверил спал плохо
 

DWS

New member
если почитать про гарантию на авто, то можно немного так удивиться.
Например, гарантия на сайлентблок не распространяется вообще, соответственно его не поменяют бесплатно. При этом сам сайлентблок у дилера купить нельзя, он меняется только в составе рычага. Сам рычаг отдельно стоит более 40к рублей. Соответственно менять придется рычаг в сборе за собственные средства.
Аналогично про амортизаторы и др.
В гарантийной книжке много интересного в разделе гарантии
 

antyk67

New member
именно так и есть.
Все хорошо, приезжайте если будет дребезжать прям сильно!(С)
 
Так же думал. Когда моему товарищу на моих глазах меняли, и он купил перед тобой, и такой же Х из Китая, пробег идентичен, мое мнение изменилось. Мосты еще куда не шло, но вот в муфте!!! Треть от нормы... Предполагаю, что заливали на заводе без прокручивания и последующего долива.
 

svtim

New member
Тоже Китайской сборки, я менял на 2 тыс. Не скажу что гуталин, но противно мутного цвета было и да, стружки много на пробках.
Тут как говорится каждый сам решает менять или нет, но говорят редуктора на любом говне гарантийный пробег отходят...
 

nitro_glicerin

New member
Я лично не верю про стружку, полный бред. Если бы там была стружка то уже что не лей, не поможет.
 

Nariman

New member
По обкатке редукторов, абсолютно во всех машинах при наличии такового, имеется стружка.
Притирание "пар" всегда происходит и появляется "пятно контакта".
Законы физики никто не отменял.
Поэтому, после обкатки, всегда РЕКОМЕНДОВАЛИ замену масла в редукторах или мостах.
Дальше, думайте сами.
 
Масло темное из-за наличия в нем дисульфида молибдена, который относится к твердым смазкам и не растворяется, что объясняет отложения твердых фракций на пробке сливной горловины. (Про дисульфид молибдена Яндекс в помощь). А так вы очень дорогое масло поменяли на дешевое. И прежде, чем советовать другим сделать тоже самое и утверждать, что залито некачественное масло, сдайте его в лабораторию.
 

HepB

New member
но брал совсем не дешевое. А ф7х я из за проблем этих и продал . Когда уже поздно было менять .
 

Сверху