BlackBurn
New member
Dargo Tech+ (2024) vs F7 Tech+ (2023 рест)
Впечатления и сугубо личные ощущения, которые могут отличаться от мнения остальных.
На F7 накатал 21тыс.км, на Dargo 3,5 тыс.км. (пересел в связи неизлечимыми техническими неисправностями F7)
Ближний и дальний свет: Dargo - ощутимо хуже.
Двери: F7 - 2 из 4 захлопываются с усилием, даже после регулировки в салоне, датчики открытия/закрытия в ручках периодически не срабатывали. В Dargo проблем не наблюдается.
Рулевое: Dargo крутить тяжелее при аналогичных режимах, особенно это ощущается в режиме «Лёгкий». Само рулевое тоньше, по хвату в F7 рулевое удобнее.
Место водителя: Dargo – места больше за одним исключением, при поворотах правый локоть упирается в подлокотник между сидений, левый локоть в подлокотник на двери.
Сиденье водителя: Dargo – вроде и настроек чуть больше, и места побольше, но за 2 месяца пока не нашёл удобного для себя положения (F7 – как родное )
Вместимость: Dargo – спереди места больше, для задних пассажиров и в багажнике - меньше.
Звук: F7 – не смотря на наличие настроек частот, звук ну не очень.. Dargo – отсутствие настроек частот, но звук на много лучше.
Радиоприёмник: слабый в обоих машинах, часто проскакивают помехи..
Климат контроль: F7 – одно название. Dargo – замечаний нет (но жду зиму).
Круиз-контроль: F7 – танцы с бубнами, постоянные отказы системы из-за запотевания лобового перед камерой, ловля фантомных машин, путает встречные с впередиидущими, в ночное время ловит встречные фары и оттормаживается – одним словом «адская система». Dargo – тут интереснее, если круиз F7 при глюках тормозит машину в течении 1 секунды а потом отпускает, то Dargo (пока было пару раз при пробеге до 1 тыс.км.) словив несуществующую машину – оттормаживает авто, пока сам не нажмёшь на педаль газа.
Расход: С моей манерой езды – одинаковый (в среднем 9,5 л/100 лето – 85% трасса, 15% город).
Бортовой компьютер: Dargo – расход топлива показывает с разбросом плюс/минус литр в каждую сторону, т.е. постоянно врёт. F7 – показывал с погрешностью до 200 грамм.
Движение с режима «парковка»: Dargo – сначала отпускает передние колодки, машина чуть приподнимает переднюю часть, затем отпускает задние – поехали. F7 – колодки разжимаются одновременно.
Звуковой сигнал: Dargo – происходит с задержкой
Подвеска: в Dargo мне кажется лучше и мягче..
Впечатления и сугубо личные ощущения, которые могут отличаться от мнения остальных.
На F7 накатал 21тыс.км, на Dargo 3,5 тыс.км. (пересел в связи неизлечимыми техническими неисправностями F7)
Ближний и дальний свет: Dargo - ощутимо хуже.
Двери: F7 - 2 из 4 захлопываются с усилием, даже после регулировки в салоне, датчики открытия/закрытия в ручках периодически не срабатывали. В Dargo проблем не наблюдается.
Рулевое: Dargo крутить тяжелее при аналогичных режимах, особенно это ощущается в режиме «Лёгкий». Само рулевое тоньше, по хвату в F7 рулевое удобнее.
Место водителя: Dargo – места больше за одним исключением, при поворотах правый локоть упирается в подлокотник между сидений, левый локоть в подлокотник на двери.
Сиденье водителя: Dargo – вроде и настроек чуть больше, и места побольше, но за 2 месяца пока не нашёл удобного для себя положения (F7 – как родное )
Вместимость: Dargo – спереди места больше, для задних пассажиров и в багажнике - меньше.
Звук: F7 – не смотря на наличие настроек частот, звук ну не очень.. Dargo – отсутствие настроек частот, но звук на много лучше.
Радиоприёмник: слабый в обоих машинах, часто проскакивают помехи..
Климат контроль: F7 – одно название. Dargo – замечаний нет (но жду зиму).
Круиз-контроль: F7 – танцы с бубнами, постоянные отказы системы из-за запотевания лобового перед камерой, ловля фантомных машин, путает встречные с впередиидущими, в ночное время ловит встречные фары и оттормаживается – одним словом «адская система». Dargo – тут интереснее, если круиз F7 при глюках тормозит машину в течении 1 секунды а потом отпускает, то Dargo (пока было пару раз при пробеге до 1 тыс.км.) словив несуществующую машину – оттормаживает авто, пока сам не нажмёшь на педаль газа.
Расход: С моей манерой езды – одинаковый (в среднем 9,5 л/100 лето – 85% трасса, 15% город).
Бортовой компьютер: Dargo – расход топлива показывает с разбросом плюс/минус литр в каждую сторону, т.е. постоянно врёт. F7 – показывал с погрешностью до 200 грамм.
Движение с режима «парковка»: Dargo – сначала отпускает передние колодки, машина чуть приподнимает переднюю часть, затем отпускает задние – поехали. F7 – колодки разжимаются одновременно.
Звуковой сигнал: Dargo – происходит с задержкой
Подвеска: в Dargo мне кажется лучше и мягче..