Дарговоды. В очередной раз шторка крыши не открывается 10-15см отходит и встаёт, был у дилера он что то быстро сделал, слупил 1,5 т. Р, и через месяц

Lock Stock

New member
Добрый вечер Дарговоды. В очередной раз шторка крыши не открывается 10-15см отходит и встаёт, был у дилера он что то быстро сделал, слупил 1,5 т. Р, и через месяц опять тоже самое. Ошибка системы, почему надо платить каждый раз, машина ноябрь 2024. Может есть, то что можно сделать без диллера, да, клемму скидывал, не помогло. Знаю, юмористов много, прошу пр делу ответить, спасибо.
 


black-pantera

New member
ничего вам бесплатно в данном случае не должны. Вырастили, понимаете ли, общество потребителей. Рекомендую открыть руководство по эксплуатации и прочитать его полностью, очень много вопросов закроется. В частных клиниках же консультация платная, у дилера как у коммерческой организации такое же правило работает. Не хочешь сам изучать бесплатную доступную информацию - плати. В разделе люк описан процесс инициализации люка/шторки.
 

visacz

New member
Если вы не умеете добиваться от дилера гарантийного ремонта это ваша проблема. Я 22 года работаю в автосервисе все нюансы знаю. И если адаптация люка и шторки не помогают. И где то клинет, у меня так же было. Срабатывал датчик на люке, у меня еще интереснее было люк открыл а он не закрывается, дёргается и все. И через скан пробовал адаптировать, у меня есть дилерская программа на компе и не в какую. Отогнал дилерам и заставил сделать по гарантии. При них позвонил на горячую линию HAVAL и все быстро разрешилось бесплатно.
 

Deprivation

New member
В хавал на горячую линию позвони, там нормальные люди работают. Скажи, что оставить претензию на дилера хочешь.
Звонил им по gwm, что дилер не может помочь с подключением, сказали едьте обратно к нему, если не знает как, звоните и научим его.
 

Сверху