Даунпайп для Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Безкатализаторная приемная труба (76мм/2мм) выполнена из нержавеющей стали марки aisi 304L с применением

MC Lean

New member
Даунпайп для Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD
Безкатализаторная приемная труба (76мм/2мм) выполнена из нержавеющей стали марки aisi
304L с применением аргоннодуговой сварки (Tig) с поддувом газа внутрь изделия, гофра EuroEx 4х слойная ТОР на рынке, полностью из нержавеющей стали 304.
Фланцы aisi 304.
Установка BolOn без каких либо доработок.
Рекомендуется полноценная прошивка ЭБУ, (для китайского рынка Хавейл идет 250л.с)
Отправка любой транспортной компанией, гарантия.
Возможна установка и прошивка ЭБУ в нашем автосервисе. Территориально г.Белгород
С вопросами в личку или Вотсап 89040998811.
В наличии 1шт полированный в зеркало, был отполирован для привлечения внимания, последующие будут матовые(сатинированные).

Ad5nONkUA0kxoN6T4MftJPk9FBJJXhAbaQjwxkqykV6n0QBE_d683ttUxiwF0E1CX6IFRQRxX9F8uuObNA3v0e19.jpg
 


катализатор не вырезают а снимают целиком деталь - и устанавливают DownPipe, снятый родной кат можно всегда вернуть на место, при продаже или гарантийном обслуживании. Снять поставить на Dargo занимает 30-40м, все в доступе и никакого геморроя.
 

DeRS

New member
Какая взаимосвязь установки DownPipe и задира 3го цилиндра? Ставят прошивку заводскую от Китайского Dargo (249л.с заводской софт) и ездят без проблем, а под наш рынок мотор задушили под налог и сам софт кривой-косой и не допиленный.
 

Architector

New member
может я и ошибаюсь, но у китайского Дарго 211 сил. И заводскую прошивку ещё никто поставить не может, каждый колхозит что то своё
 
будут замеры на стенде - будет видео с точными цифрами. Клиент в данный момент на море, приедет - будет точная инфа по моменту и л.с)
 
момент и лошади это хорошо, но по мимо их там ещё куча параметров, стоит ошибиться в кустарной прошивке (а они такие) и привет ремонт двигла.... Уже у многих "приезжал" двигатель из-за кустарных прошивок, но люди почему-то убеждены что это не в прошивке дела, а в качестве самого двигателя >
 

gradmarket

New member
Так, вспомнилось: - "Жил был мужик и была у него гайка вместо пупка. Гладенькая, блестящая, никаких неудобств! И всё было хорошо, но не давала ему она покоя. С помощью крутых спецов открутил он её кое как, а у него взяла и отвалилась задница. Мораль: работает - не трожь."
 

Сверху