Серега Васкецов
New member
Давайте поговорим на столь щепетильную тему под названием "ЗАТУП".
Кроме того, что это отпугивает потенциальных покупателей, другой пользы от этого нет.
Задержка начала движения (затуп) - время от момента полного растормаживания до момента начала прямолинейного движения.
Независимо от выбранного режима вождения, как только вы отпускаете педаль тормоза, ваш автомобиль практически мгновенно начинает движение. Таким образом, "ЗАТУПА" У DARGO нет от рождения !!!!
Время реакции автомобиля, оснащенного турбиной, на нажатие педали газа есть не что иное как "турбояма". Данный эффект наблюдается абсолютно в любой турбированной машине. Интервал "турбоямы" регулируется грамотным вождением и выбором соответствующего режима вождения.
До момента выхода турбины на рабочий режим, ваш автомобиль разгоняется подобно обычному "атмосфернику". При увеличении оборотов двигателя до 1400 об/мин. ТС выходит на режим "Турбо".
Все просто. Не морочьте себе голову. Автомобиль требует перестройки манеры вождения. Тогда и расход топлива уменьшается и динамика машины становится прогнозируемой.
А ещё внимательно почитайте Руководство по эксплуатации (черненькая такая, у всех есть), раздел "Вождение автомобиля". Там все четко прописано разработчиком.
Есть очень любопытное высказывание:" Не лезьте в машину без надобности и она вас не подведет".
К великому "сожалению", все кто знает как делать машины, работают не топ-менеджерами ведущих автопроизводителей, а там где работают.
Кроме того, что это отпугивает потенциальных покупателей, другой пользы от этого нет.
Задержка начала движения (затуп) - время от момента полного растормаживания до момента начала прямолинейного движения.
Независимо от выбранного режима вождения, как только вы отпускаете педаль тормоза, ваш автомобиль практически мгновенно начинает движение. Таким образом, "ЗАТУПА" У DARGO нет от рождения !!!!
Время реакции автомобиля, оснащенного турбиной, на нажатие педали газа есть не что иное как "турбояма". Данный эффект наблюдается абсолютно в любой турбированной машине. Интервал "турбоямы" регулируется грамотным вождением и выбором соответствующего режима вождения.
До момента выхода турбины на рабочий режим, ваш автомобиль разгоняется подобно обычному "атмосфернику". При увеличении оборотов двигателя до 1400 об/мин. ТС выходит на режим "Турбо".
Все просто. Не морочьте себе голову. Автомобиль требует перестройки манеры вождения. Тогда и расход топлива уменьшается и динамика машины становится прогнозируемой.
А ещё внимательно почитайте Руководство по эксплуатации (черненькая такая, у всех есть), раздел "Вождение автомобиля". Там все четко прописано разработчиком.
Есть очень любопытное высказывание:" Не лезьте в машину без надобности и она вас не подведет".
К великому "сожалению", все кто знает как делать машины, работают не топ-менеджерами ведущих автопроизводителей, а там где работают.