Давайте поговорим на столь щепетильную тему под названием "ЗАТУП". Кроме того, что это отпугивает потенциальных покупателей, другой пользы от этого

Давайте поговорим на столь щепетильную тему под названием "ЗАТУП".
Кроме того, что это отпугивает потенциальных покупателей, другой пользы от этого нет.
Задержка начала движения (затуп) - время от момента полного растормаживания до момента начала прямолинейного движения.
Независимо от выбранного режима вождения, как только вы отпускаете педаль тормоза, ваш автомобиль практически мгновенно начинает движение. Таким образом, "ЗАТУПА" У DARGO нет от рождения !!!!

Время реакции автомобиля, оснащенного турбиной, на нажатие педали газа есть не что иное как "турбояма". Данный эффект наблюдается абсолютно в любой турбированной машине. Интервал "турбоямы" регулируется грамотным вождением и выбором соответствующего режима вождения.
До момента выхода турбины на рабочий режим, ваш автомобиль разгоняется подобно обычному "атмосфернику". При увеличении оборотов двигателя до 1400 об/мин. ТС выходит на режим "Турбо".

Все просто. Не морочьте себе голову. Автомобиль требует перестройки манеры вождения. Тогда и расход топлива уменьшается и динамика машины становится прогнозируемой.
А ещё внимательно почитайте Руководство по эксплуатации (черненькая такая, у всех есть), раздел "Вождение автомобиля". Там все четко прописано разработчиком.

Есть очень любопытное высказывание:" Не лезьте в машину без надобности и она вас не подведет".

К великому "сожалению", все кто знает как делать машины, работают не топ-менеджерами ведущих автопроизводителей, а там где работают.
 


DeenSan

New member
Неверное высказывание насчёт "не подведёт". Я обычно говорю "не мешайте машине работать". Дарго хорошее изделие. Просто надо уметь пользоваться.
 

TGirl

New member
про хорошее изделие узнаем через некоторое время, как наберется статистика поломок. И в том числе появятна озывы у вторичных владельцев.
А вот то что шлицы углового редуктора ржавеют в ютубе уже видел.
 

Поэт

New member
да ладно!!!!! Я опять на те же грабли наступил???? Да йопегомаковку!!!!!
 

demoncheg

New member
вот поэтому подкрашу сколы на кузове своего патриота 2012 года с пробегом в 180 тыщ и продолжу кататься. Никаких проблем при грамотном периодическом обслуживании он не доставляет.
 

icreator

New member
патриот? Ну это да. Хлопот никаких. Сгниет, да и куй с ним. Согласен. Мы так же на войне думали.
 
не сгниет. Он у меня с новья в одних руках. Обработан. Возникающие мелкие очаги устраняются и защищаются современными материалами.
 

siberian husky

New member
вообще то, в 21-м веке, ничего защищать не надо. А устранять тем более. Не, ну ладно, у каждого свой мазохизм. Я не против.
 

Nasdaq

New member
у нового автомобиля шлицы самоустраняются, а так то да 21й век.
 

Eldreamer

New member
очень хочу думать, что это не так. Ну а в остальном... Будем мазать, чё.
 

KolyanV

New member
Нет такого "Режима Турбо". Турбина начинает свою работу с первыми оборотами двигателя. И не турбина тащит авто, а крутящий момент, который как раз на максимум выходит в диапазоне 1500-3000 об.мин.
 
Странно. но на моей бывшей Toyota Supra TwinTurbo - такого явления не было в принципе.. Срывалась в букс сразу по нажатию педали газа (если отключены ассистенты). Да и на Дарго после изменения прошивки (адаптации) ркпп - турбояма уходит в прошлое или принимает значения которыми можно пренебречь. Я не агитирую за прошивку, просто информирую :)) Для правильной адаптации водитель должен во первых понимать принцип и алгоритм работы 2х дискового робота. Во вторых понимать, что он хочет именно в цифрах - не просто "хочу что бы ехала", а понимать, что "нужна адаптация переключения с 1 на 2 передачу по условию 5200 оборотов или 30 кмч" как то вот так.
 
Абсолютно неверно. Затуп - это не задержка из за раскручивания турбины, а отсутствие реакции на нажатие акселератора. Почему-то другие авто с аналогичной конструкцией этим не страдают и каким-то чудным образом после прошивки коробки эти затупы пропадают (тут же люди пишут, что даже сам дилер решает эту проблему программно), турбина исчезает при этом что ли?
 

тепловик

New member
После проезда лежачих именно затуп. Нет даже атмосферной тяги около трёх сек.
 
Ребят, не стоит забывать один важный факт) вот и всё.

djjTN0ONexQLLMdJmgnLmk9ZpjbY49oBMDhuwgL1bFX2DpNvvoaBNgjidE3hv6P9fqNdLkvrRHESZjl0GlEP7go3.jpg
 
Вот сейчас впервые включил режим Спорт (был на обкатке, еще не включал). Затупов нет никаких, коробка реагирует почти мгновенно, так, как и должна работать. Т.Е. фича чисто программная и производитель знает как ее решать, может это сделано специально ради экономии и чтоб продать режим Спорт. На современных турбомоторах нет никаких турбоям, турбинки маленькие и нет никакой иннерции. Посмотрие график крутящего момента и покажите мне эту самую "яму".
 

Сверху