Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если у вас пробег в год от 40к то подумать можно, за пару лет отобьете, если двигатель не положите раньше … с прямым впрыском только 5 поколение ставить надо, а это и дорого и реальных мастеров мало, кто сможет поставить и настроить без косяков
смысл в экономии и отбивании вложенных денег, если вложенное не вернется и в плюс не выйдете, то вообще какой смысл морочится? да и не сказал бы что с гбо машины дешевле, сколько не сталкивался всегда гбо в плюс… грамотный комплект с правильной установкой и обслуживанием реально продляет жизнь мотору и экономит не плохо
это совсем другой вопрос и не всегда слетаешь с гарантии… дилер и сам ставил гбо с сохранением гарантии… тут как бы и тема поста не та и каждый сам решает … просто 4 поколение, которое уже повсеместно и любой может поставить и настроить тут бессмысленно, так как все равно минимум 30% пути будет на бензине и есть большая вероятность положить форсунки вместе с мотором, а нужное 5-6 и стоит в разы больше и мастеров очень мало > > > так что с такими моторами бессмысленная затея, если не таксопарк или пробеги конские
раньше некоторые дилеры предлагали установку гбо и можно было допом поставить … но не все и не на всё и как правило не совсем прямыми руками это делали, но за то с гарантией > > >