И так покидаю ваши ряды, машиной доволен никаких проблем с дарго небыло, и решился на новый

И так покидаю ваши ряды, машиной доволен никаких проблем с дарго небыло, и решился на новый ф7

TXub8za1vXs5MiHVml5IWVH7NtTscF9L_07lFxgFz4ZE6FkmNPJLHDDeSLXteeeFmInUDy3j4q3y9DLrMYBq8_kz.jpg
 


STork2000

New member
проходил тест-драйв на этом авто перед Дарго,не заметил особой разницы
 
у заднего ряда, есть функуыя наклона или как хотите так называйте, посколько машина катает по трасе с пасажирами то пал выбор на ф7, ну хотел дарго в топе
 

Entry_N3

New member
ну и не только по этому, ехал 160 там и там на дарго каждый порвв ветра прям чуствуешь, тут нет, комфорта больше вроде пока 1к пробех хз,
 
Вообще разные формы. Мы же квадробберы, после Дарго будем искать такой же кубизм скорее всего и это будет Н9 или гелик 2026 года новый
 
я думаю врядли кто то гофно бы покупал, сразу бы взял то на что способен карман. И разница тут не на 2 млн же, а кто дарго купил итак из последних сил, вот будь у меня бабки я бы и взял танк 500 сразу зачем мне дарго
 

Steelex

New member
Ну мне танк 500 в два раза больше дарго понравился, я брал на тест, но увы дыра в кармане
 

Сверху