Евгений Недоцук
New member
К вопросу об аккумуляторе Dargo. Последние 2 недели усилились морозы (ночью до -20), машина мало ездит, пробеги маленькие, иногда по 2-3 дня стоит. Естественно аккум начал садиться: уровень емкости снизился до 54%, напряжение 11,6В, но заводится без проблем. Правда после этого появляется надпись, что все источники повышенного энергопотребления отключены. Аккумулятор серии AGM на 70 А*ч. На минусовом проводе стоит «умная клемма». Так вот эта «умная клемма» работает по какому-то непонятному алгоритму: проехал сегодня 70 км – уровень емкости батареи с 54% поднялся до 57%, напряжение с 11,6 до 12,2В. Приехал - все равно пищит: низкий заряд аккумулятора, лишние источники отключены. Генератор у нас стоит на 180А. На Пассате стоял более мощный аккум (на 80 А*ч) и генератором 120А нормально заряжался. А здесь – хрен тебе: даже летом 400 км в одну сторону разрядка, в другую зарядка. «Умная клемма» с непонятным алгоритмом работы не дает полностью зарядить аккумулятор. Завтра прокачусь еще, посмотрю что будет. Придется снимать его, греть и ставить на зарядку медленным током. P.S. Кстати, на Ф7 нет этой "умной клеммы" и уже третью зиму ездим, и пока проблем не с зарядкой-разрядкой акумма не было.