К вопросу об аккумуляторе Dargo. Последние 2 недели усилились морозы (ночью до -20), машина мало ездит, пробеги маленькие, иногда по 2-3 дня стоит.

К вопросу об аккумуляторе Dargo. Последние 2 недели усилились морозы (ночью до -20), машина мало ездит, пробеги маленькие, иногда по 2-3 дня стоит. Естественно аккум начал садиться: уровень емкости снизился до 54%, напряжение 11,6В, но заводится без проблем. Правда после этого появляется надпись, что все источники повышенного энергопотребления отключены. Аккумулятор серии AGM на 70 А*ч. На минусовом проводе стоит «умная клемма». Так вот эта «умная клемма» работает по какому-то непонятному алгоритму: проехал сегодня 70 км – уровень емкости батареи с 54% поднялся до 57%, напряжение с 11,6 до 12,2В. Приехал - все равно пищит: низкий заряд аккумулятора, лишние источники отключены. Генератор у нас стоит на 180А. На Пассате стоял более мощный аккум (на 80 А*ч) и генератором 120А нормально заряжался. А здесь – хрен тебе: даже летом 400 км в одну сторону разрядка, в другую зарядка. «Умная клемма» с непонятным алгоритмом работы не дает полностью зарядить аккумулятор. Завтра прокачусь еще, посмотрю что будет. Придется снимать его, греть и ставить на зарядку медленным током. P.S. Кстати, на Ф7 нет этой "умной клеммы" и уже третью зиму ездим, и пока проблем не с зарядкой-разрядкой акумма не было.
 


причем тут сборка?
После длинных пробегов 12,8 показывает, потом отпускается до 12,7. Крайний раз 3,5 дня стояла машина, 12,7 стабильно. Сборка рф.
 
а вот у меня так не получается. И пробеги были по 2300 км за 2 дня. И все равно полной зарядки не получалось.
 
а вообще лучше подъехать к любому магазину, который торгует АКБ, и проверить нагрузочной вилкой, держит или нет. Уже после делать следующие шаги
 
Это нормально. На октавии тоже AGM с умной клеммой стоял. 6 лет проработал в жестком режиме, вебасто по утрам и короткие поездки
 

GreatYoda

New member
Я с салона забирал АКБ был 56%,800 км домой и по приезду 96)
Сейча средние поездки каждый день не менее 40 км и заряд в среднем больше 80 показывает
 

Elektrod

New member
у нас получается раз в 3-4 дня 40-50 км, о потом по города 3-5 км. Может из-за этого, что малые пробеги в основном.
 
та киньте на зарядку,особой проблемы в этом нет,зарядные устройства не дорогие на озоне и ВБ,я бы лично судьбу с аккумом не испытывал, разряжен -заряди!)
 

Stacy

New member
да я не парюсь в этом отношении. Зарядное-автомат дома есть, затащу, заряжу. Просто хочется понять алгоритм работы этой умной клеммы! Нет - так куплю новый, нет проблем.
 
Это AGM. Его нельзя заряжать напряжением выше 14,2 вольта, иначе начнут разрушаться ячейки внутри АКБ. Видимо умная клемма это ограничитель. Заряжайте зарядником с режимом АGM. Я заряжаю раз в полгода, надо, не надо, но лучше зарядить, так он дольше прослужит.
 

Faint

New member
все так, по крайней мере так пишут про особенности зарядки AGM. Единственное, что почерпнул еще - зимой, зарядку замерзшего аккумулятора AGM нужно начинать с напряжением 14,5-14,7В. а потом уже снижать до 14-14,2!
 

Сверху