Коллеги, столкнулся с ситуацией. Ради эксперимента решил оценить свой Дарго по трейд ину(машине год, комплектация премиум, пробег 24т.км).Оценивал в

Коллеги, столкнулся с ситуацией. Ради эксперимента решил оценить свой Дарго по трейд ину(машине год, комплектация премиум, пробег 24т.км).Оценивал в чери, танк, джетур. Нигде выше 2млн300т.р.не давали! Учитывая, что брал за 3млн200тр.Печаль!
 


Dip

New member
а сколько по программе трейд-ин салоны должны дать по вашему мнению!?
 

ar4i

New member
2.5 хотя бы. Я про то что машина за год 30процентов от цены теряет(по мнению трейд ина). Не до хрена ли? Понятно, что это не божественная Тайота, но всё же
 

Coolmax

New member
свои 2,5 вы и получите: 2,3 за трейд - ин и еще скидкой на новый авто, либо торгом при конкуренции салонов вам еще накинут по трейду. Недавно взял новый Дарго, мой прошлый авто оценили в четырех салонах от 1,55 млн. до 1,75 млн., плюс отдельная скидка на новый. Любая машина (даже Тойота) теряет при выезде из салона, и также не забывайте, что трейд-ин - это перекупы от салона, которые не благотворительностью занимаются, а выкупают у вас авто, чтобы продать и заработать на этом. Если не устраивает оценка в трейде, то при продаже на открытом рынке свои 2,75 +/- млн. получите
 
трейдин это всегда стоимость авто и плюс скидка на новую. В салоне никогда не дадут нормальную цену.
Не надо забывать о том, что сумма, за которую вы купили, это сумма с накруткой дилера.

Неделю назад купили другу теч+ трейд ин и с кредитом ради скидки плюс небольшие подарки за 3 .
Это обычный базар. Один продает, второй покупает
 

WEB_Spb

New member
да это понятно. Не первую машину сдаю. Но раньше как то по выгоднее получалось!
 

Mikael Bagdyan

New member
и я далеко не первую машину сдаю, и раньше бывало по-разному, еще зависит от конкретной модели нового авто (ходовая/не ходовая), текущей ситуации на рынке (наличие/в поставке, дикость с допами), условий покупки (кредит/нал/трейд/допы/страховки), времени покупки (конец месяца/квартала/года)..
 

Fanamuar

New member
Я тоже думал продать, 1 год машине, 23 года, брал за 3430 tech plus, приценился, теряю за год где то 500-600т.р. желание пропало продавать))
 
Рыночная стоимость 2500-2600. Не больше. Автосалон дает 2300, но при этом будет еще скидка около 200 тысяч. Итог те же 2500. В чем проблема? Самому ничего делать не надо, время тратить не надо.
 

Nariman

New member
Просто народ думает что Тойота будет ходить вечно а Дарго развалится . Посмотрим покатаемся.
 
Можно скидку за трейд ин получить кстати и без самого трейд ина, если долго мурыжить манагера под конец месяца или года
 
меня если долго мурыжить то дороже купишь а если по-человечески то отдам по закупке и на дарго условие производителя - срок владения сдаваемого ам не менее 6 месяцев, мы отчитываемся птс на бу
 

ЕленаЛ

New member
Вы никогда не учитываете что это бу автомобиль и чтобы продать его нужна конкурентная цена! Не может бу с 30к пробега стоить на 300к дешевле нового, да даже на 500, с таким раскладом люди возьмут на эти 500к рассрочку и купят НОВЫЙ автомобиль без владельцев) цены выравниваются примерно к 3 годам жизни АМ)
 

kevmik

New member
Да там даже дилеры не всегда могут Китай на вторичке продать, все бояться его, плюс кредит сейчас конский, налом не у всех есть, вторичка потухла сейчас слегка(
 
на дворе не 2021 год, сейчас никто Китай не боится и у дилеров вполне хорошо берут бу. Например, моя ф7 2021 гв ушла выше рынка за три дня у ДЦ
 

jamper

New member
Тот момент когда тигунаа 2019 года про ег 56к 1.4 передний привод оценили в 2.2 ахахахха
 

Сверху