Корче, полез защиту снимать, так как она была уже сильно к подрамнику прижата и вибрация была и звук мерзкий. Сразу снять не смог, пришлось срезать

Корче, полез защиту снимать, так как она была уже сильно к подрамнику прижата и вибрация была и звук мерзкий. Сразу снять не смог, пришлось срезать болгаркой. Ну обнаружил, что задняя опора двигателя треснула.
Аккуратнее, товарищи, если ездите на бездорожье лучше взять вариант защиты который закрывает опору

0O4-4NqlG1e9m1QbBh8W4K3Bbo9_bpRKTQfRE8iPfVRC2Y9BOxyrO1dv3y8xCwkA75Zx0QRhENMtJMaBc4HCLd4G.jpg
 


в следующий раз буду отдыхать в красивейших местах, то вспомню, что Дарго не внедорожник, а так из сугроба выехать)

s_DsMlfq0Xesx440b0H2_0DvtgeA2uYBgYKPjy_bTXQYBrb80Arhtu7tpHrfSOGjr01HUh1SXvqPtpwB9RFTo9nV.jpg
 

TheAsking

New member
Наука дураку, чтобы понимал, чем кроссовер отличается от внедорожника.
 

SEOdream

New member
ломаются. И застревают. Но они подготовлены для этого, кроссоверы нет. Так зачем его насиловать? Типа "джип" же, да?
 

BlackBurn

New member
Да тут бездорожье видимо камни были знатные... Не такая фольга нужна под них...
 

Сверху