Кто нибудь владеет Haval Big Dog(Da Gou), он же Haval Dargo 1 поколения, но с Китая. 1,5 литра 169 л.с. на переднем приводе. Если есть такие...

Добрый день! Кто нибудь владеет Haval Big Dog(Da Gou), он же Haval Dargo 1 поколения, но с Китая. 1,5 литра 169 л.с. на переднем приводе. Если есть такие, то просьба написать, как автомобиль.
 


полторашки и для жулика и для н3 маловато, на дарго будет ещё печальнее... стоит очень хорошо взвесить такой выбор
 

mehanizator

New member
1,5 очень бодро едет в городе. Крутящий с 1400 об. Да на трассе может не очень. Но кто как ездит. Мне на Ф7 1.5 за глаза. При этом и расход радует, город 10.3. Трасса 6.5. Иногда если прям очень свободная трасса, получалось и 5.8 при скорости 95-100
 

SEmechka

New member
очень это точно преувеличил, ездил на ф7 ну совсем не впечатлил... он просто может ехать, а расход в городе у меня и на дарго такой же... а по трассе ф7 1,5 если ехать в потоке по платкам (130 плюс) то в районе 12 жрет, при сотке фуры начинают обгонять... тут конечно кто с чего пересел, если с тазика то да пушка гонка...
 

alyak

New member
12 по трассе никогда не было. Самое большое это 9 по трассе при серости 120-130. Выше смысла ехать нет, так как не позволяют правила ПДД да и экономии времени просто мизер
 
если передний, то может быть. Три года на ф7 1.5 полный проездил, город при средней загрузки 11-12 трасса минимум привозил 7,8. Сейчас дарго, другие ощущения, но и расход литр полтора выше.
 

More

New member
да передний. Не нашел изюминки в полном приводе. Даже в этом году в ужасно снежную зиму ни разу не испытал проблем и дискомфорта на переднем. А вот платить +150к при покупке и потом всегда расходом и обслуживанием, совесть не позволяла :)))
 
не было это не значит что не может может быть... в кругу друзей четыре ф7 и ездили по м4 так расход у полторашки доходил до 12 литров ... ПДД конечно нужно соблюдать, но на трассе просто задавят в потоке если тошнить будешь... экономия у всех разная, у меня выходило час сократить по дороге в Питер
 

MarT

New member
ну для меня полный привод, это безопасность, ну и зимы в Архангельске нормальные, частенько пузотерки и переднеприводные пару дней стоят, ждут когда двор пояистят.
 
в моих направлениях почти всегда двух полоска. Проблем нет. А где однополосное то там и 100 не даст трасса. Одни повороты и поток
 

vertex

New member
хочу пересесть с форд фокус 2 115 л.с. механика на этот Big dog(Дарго) хоть и на переднем приводе, но 169 л.с. у которого комплектация как у топового Дарго. Прокатился на Haval m6 на роботе, мне понравился. Тем более за 2 ляма толком ничего не купить.
 
нравится внешне например. Но человеку в поля не ездить. И расход меньше (хотя не факт). Ресурс мотора меньше, машина то не легкая. С другой стороны привод моно, не так сложно крутить. Если что, Андрей, это просто дискуссия или демагогия
 

Lada

New member
да это очень странный выбор, машина очень тяжелая для переднего привода.
 

Lock Stock

New member
черики же ездят с 1,5. У друга эксид на полном приводе 1,5. Говорит хватает. На инсигняях мотор 1.4 или 1.5 не помню, на 175 лосей не самый надежный агрегат. У знакомого за 120000 пробега дважды умирал. Но он в пол ездил
 

Nariman

New member
А трёхколёсные дарго кто-нибудь брал? Чё там как? Скоко жрет? Скоко прёт?)
 

Сверху