кто проживал свой авто, со 192 л.с . Как динамика и расход или просто трата денег

Myza

New member
Добрый день, кто проживал свой авто, со 192 л.с . Как динамика и расход или просто трата денег?
 


Динамика веселее, 210 идет без проблем. Затупа при обгонах и резких стартов практически нет. Расход выше т.к. езда агрессивнее, но выше не на много 0.5-1л. Прошивка "от энтузиастов" на 250 л.с.
 
Я - нет, но эту прошивку мерили на других авто, кроме того у них же шил джолиона, там было честно 143-185 и там мерил.
 

ЕленаЛ

New member
был джолион ? Если сравнить эти два авто,в чем разница существенная ? Какой больше авто нравится и почему?
 

Serge_N

New member
однозначно Дарго, вообще выбор был между Дарго и Танк300. Прокатился на обоих, Дарго понравился больше. Существенная разница - это оснащение, в частности в Дарго премиальный звук от infiniti, отличная шумоизоляция, 2.0 двигатель. Дарго как бы уже законченный автомобиль не требующий напилинга :)
 

sekvoyaserv

New member
я просто не особо знаю ценообразование танка и Дарго,рассматривал джолион и как бы его цену знаю.вроде между танком и Дарго большая разница,разве нет ?
Долго ездили на джолион и почему решили его сменить ?
 

Alex Kirillin

New member
разница в миллион, при том за 4.5 танк был бы пустой. На Джульке катался 11 месяцев и 15 дней. Пробег 36к из дальних пробегов - Горный Алтай на 3к и Киргизия на 6к. А смена вынужденная. Водитель фуры догнал впередиедущего трактора и вытолкал его под меня. В результате ДТП было признано тотальным и страховая мне выплатила полную сумму за которую брал Джульку (2 168 000).
 
понятно.ну а как в целом джулион был ? И от какой цены начинаются Дарго иив какой комплектации лучше брать ?
Спасибо за ответы!
 

DeenSan

New member
Джулька была хороша, абсолютно никаких проблем. Но требовала вложений, всего было вложено около 200к. Комплектации я всегда беру по максимуму, это с учетом того, что машины беру новыми и больше 3х лет не владею ими. У Дарго ценник очень разный, от 2м до 3.8 в зависимости от дилера и комплектации. Я своего взял за 3 465. Можно было еще дешевле, но на трейд ин ничего не было. У меня комплектация Tech Plus (максимальная). Сейчас в телеграмме народ пишет, что умудряются взять эту комплектацию чуть дороже 3м. Но это 2023 год из остатков у ОД.
 

SergPro555

New member
Такие вопросы, это ведь сравнение с чем-то. А с чем? У каждого свои понятия о динамике и расходе...
 

shultz33

New member
DownPipe +прошивка на 250л.с с отключением второго ДК под Е2, едет более чем бодро! Затупы полностью отсутствуют)

FF39V1HYchkfMe6EvV7kJkwOVJH8t6y_7JbaMj_NwwVZtI8Srb6yHR_qHrvDxhzZcYLJO3o88iKcEr277WJQ7-by.jpg
 

Augo

New member
Ни чего не прошиввл, все и так хорошо, 200 идет на стоке, нахрен нужно это все???
 

Architector

New member
Прошивал машину по лайту,на 210 сил. Шили коробку и двигатель. Идея была в том,что бы пропали затупы и не уменьшился ресурс двигателя.Затупов стало поменьше,но полностью они не пропали.Динамика стала немного лучше. Денег заплатил 23000 (точно не помню но около того)
Если все резюмировать то от прошивки на 210лошадей большого толка нет.
 

Сверху