Может кто подскажет, уже месяц не работает приложение! Думал, может глушат, из-за этого и не работает, но начал спрашивать у знакомых-работает!

Всем добрый вечер! Может кто подскажет, уже месяц не работает приложение! Думал, может глушат, из-за этого и не работает, но начал спрашивать у знакомых-работает! Сначала писало сеть перегружена... T-BOX перезагружал. Может он отрыгнул!? Кто то сталкивался с такой проблемой?

CxkyoPxjixtOhUvXc4NR5vHZsc0igROGUtrRp4z_z9SnlbFA9m8PUcf1YWTUxvkbF2EqFf4q0AvhGurT1XVS8DLP.jpg
 


BlackBurn

New member
Всем привет. Недавно купил Дарго, у диллера Поставил приложение и подписал доки на подключение, прошло две недели, машина не отображается в приложении. Дилер говорит что все данные передал куда надо, ждите. Толи диллера заставить менять T-Box, толи ждать?
 

AAD

New member
Писали что в некоторых просто т- бокс отсутствует. Надо физически проверить. Есть ли он.
 
было так, ждал больше месяца, потом звонки в хавал, отправляли к дилерам, дилеры в хавал, в итоге записался к дилеру с этой проблемой на диагностику и в тот же день всё заработало
 

Chekist

New member
В приложении 4 раза отправлял вопрос о проблеме, пришло письмо с хавала о том что ваш вопрос заренистрирован. И тишина, жду. Через неделю тоже думаю записаться на диагностику. Перезагрузка Т-Box тоже не помогла. Досадно, обидно ну да ладно. Главное я доволен машиной на 200% после гибридной чери 8 про. В Дарго все кажется идеальным. Ещё бы приложение заработало бы да, по вин номеру проверил авто на оф.сайте, телеметрическое оборудование в нем установлено.
 
странно, мне быстро отвели и подключили черик на картинке выглядит лухали... тоже рассматривал его, но хватило тест драйва, что бы понять что это только картинка
 

febob

New member
А связать не пробовали через t box ?
Я позвонил в горячую линию, сказали там нажать кнопочку которая сверху около люка, подержать несколько секунд, закрыть машину и открыть машину и вуаля.
ну по крайней мере я так сделал )
 
Да, кнопку на потолке 20 сек. Жал, всё по инструкции. Ничего не помогло. Чувствую надо ехать на диагностику к диллеру.
 

simuran

New member
вы не тут интересуетесь.
Свяжитесь с продавцом, это их обязанность.
С официалами.
Тут, так, бабки, на скамейке.
 

shultz33

New member
По теме беседы, было такое. Запустил из салона авто с помощью кнопки старт- стоп и все заработало.
 

Сверху