Начинается увлекательная история с дилером! Итак, пробег почти 70к, приехал к дилеру в Ярославле на ТО-5, сдал машину, через час позвонили сказали,

Начинается увлекательная история с дилером! Итак, пробег почти 70к, приехал к дилеру в Ярославле на ТО-5, сдал машину, через час позвонили сказали, что у меня сорвана или сорвалась резьба на сливной пробке картера, якобы из-за предыдущего ТО у другого дилера в Иванове, предложили нарезать резьбу заново и заменить пробку, выхода не было, торопился, согласился, через пару дней заметил, что подкапывает масло. Звоню дилеру в Ярославль, говорю так и так, на что они говорят наверное потребуется замена поддона и это не гарантийный случай. Ну здрасте приехали, нашел все законы и они, конечно же, не правы. Потом перезвонили, говорят приезжайте попробуем все исправить.
Посмотрим, что будет дальше.
(фото с разницей 50 мин)

4UsoIz-zBLg-oFWTt_iLW3-D32-UwZlvqrH2WvAWSRBA9C3Dx76gZhxqbRyLaZhAq-DMdqJwh5D1Vk4Cpdwcfbv0.jpg
 


Vamba

New member
Так и сделают. Причём масло сольют в таз с говнишем, а потом все это обратно...
 

HepB

New member
Изначально нет таких работ, как нарезать резьбу в поддоне. При нарушении резьбы замена поддона и пробки, платно-бесплатно второй вопрос. А так сервис своими работами нанес ущерб, и за это он за свой счёт должен поменять поддон и пробку. Просто предлагать нарезать резьбу ОД не имел права.
 
а откуда вы знаете что сервис не имел права предлагать? В любом другом сервисе имеют право а в этом нет ?
 

Kom

New member
только в рамках TISов. Уже лет 20 сломанный элемент не ремонтируют, а меняют узел в сборе.
 

Олeг Юр

New member
кстати он прав на то что дилер не будет заморачиваться с нарезкой какой-то резьбы. Им проще узел поменять и снять с себя ответственность за эту работу.
 
Мне тоже окатали грани на сливной муфты,причем сказали что так и было)но я стоял рядом и видел как и чего,но сказали что заменят на следующем ТО,вот и посмотрим.Но лучше всегда присутствовать при этом.
 
Вот поэтому я всегда около машины при ТО. Один раз забрали мои канистры и хотели свой залить, после не смогли открыть пробку в раздатке и хотели уже автогеном погреть, а там в 2 см сальники от коробки (резиновые) они греть собрались мля(потом сказали бы у вас сальники текут - не гарантийный случай или 1 год вроде) а другие вообще монтажкой и кувалдой били, чтобы открутить, и поверьте, если вас там нет, то каждая испорченная деталь за ваш счёт, они найдут как преподнести правильно что бы вы оплатили. Поверьте моему опыту за 7.5 лет владею уже 3 китайским авто езжу много за год 2-3 ТО делаю по регламенту.
 
странный вы. А как интересно откручивать, если не греть или не стучать? Большим рычагом слизать сразу все грани и похоронить там эту пробку? Практически все сальники в наше время высокотемпературные. Греть можно в обратном направлении от сальника и совсем ничего от этого не будет, раздатка в работе тоже греется не слабо. Вы просто панику зря наводите от незнания вот все. Если что на диллере китайском не работаю. Но опыт в ремонте приличный.
 

jelsomino

New member
всё верно и правильно, когда меняли масло в ркп у дилера, тоже сказал, что буду присутствовать, как всегда, отговорки, по регламенту запрещено, нельзя, но всё же пустили, и что… «очень опытный мастер» перелил масло на литр, уровень замерял через заливное отверстие, и потом я ему начал рассказывать, как нужно делать это в соответствии с инструкцией. В итоге выкачивали лишний литр.
 

visacz

New member
вы мне не говорите, как и чего, для таких случаев есть экстрактор с обратной резьбой или головки тоже обраткой, если вы не знали, что по регламенту работ такими инструментами нужно пробовать откручивать, тем-более китайские болты посажены клеем.
 

web-helper

New member
сливные пробки если вы не знали никогда на "клей" (стоп резьба, лактайт) никогда не прикручивают, и даже на китайских авто. Большинство экстрактторов и обратных головок сделаны из гавеной каленой стали. Часто экстрактор лопается в отверстии которое вы просверлили. А обратную головку надо забивать на болт. Она как бы вкручивается на него. Так вот забивать ее на сливную пробку которая вкручена в алюминиевой поддон это прям отличная идея. Вы все там что-то начитаетесь, а потом не имея опыта начинаете учить как правильно надо делать.
 

Zdes

New member
Понимаю что не у всех есть такая возможность. Но стараюсь плановые ТО делать у одного диллера. Концов потом не найдешь. А так виновата всегда одна контора.
 
Ярославский диллер на Ленинградском проспекте отличается…!( За 40000 пробега, будь то гарантия или ТО не разу не уехал от них довольным
 
Была такая история, 11 году. Приехал на ТО, разговорился с мужичком:на ТО? Нет говорит, был позавчера, меняли по регламенту, масло в коробке.домой приехал, на утро-лужа под машиной. Результат, перетянули пробку так, что треснул корпус коробки. Мужик был в ауте, мягко говоря….
 

viiip

New member
Такая же херня была на ф7, я сам менял поддон в стороннем сервисе, так как диллер поджал хвост и слился, потом уже стал не диллер, но это уже потом. На ф7х меняется поддон ВНИМАНИЕ! Со снятием мотора и рккп, как то так) ребята в сервисе тоже сначала не знали.
 

photoshopschool

New member
мне тоже сказали, что замена поддона это снятие двигателя и коробки, пока даже не представляю сколько это может стоить. На дилере озвучили сумму за только поддон, внимание, 80к!!! Хотя поискал в интернете - он стоит в районе 20-25тыс
 

Сверху