Недавно стал владельцем Дарго, интересует пара вопросов 1. В инструкции написано, что переключать режим коробки - автомат - механика, можно только...

Всем привет. Недавно стал владельцем Дарго, интересует пара вопросов
1. В инструкции написано, что переключать режим коробки - автомат - механика, можно только без движения, действительно ли это так? На других машинах спокойно переключал в движении. Про режимы движения тоже написано на малой скорости, а если нужно перейти на спорт на скорости для динамичного разгона, то нельзя? в эко тоже на скорости нельзя? Очень странно
2. Иногда на бездорожье машина отказывается ехать, пишет о каких то помехах. Но для бездорожья это нормально, как работает этот режим, как его выключать?
 


isha

New member
перехожу иногда перед обгонами в спорт. и передачу вниз скидывал,т.е. в мех. никаких проблем
 
Лепестками под рулём можно переключать на любой скорости в режиме автомат, щелкаешь передачи как в верх так и в низ .
 

Triada-W

New member
В движении все работает. И переключение режимов, и переход с авто на м-ку ( лепестки). При динамичном обгоне, на спорт, без проблем. И обратно, если надо...
 

Fib

New member
На бездорожье тоже всё норм. У меня Х. Проблем не было. Про помехи не пишет ( не замечал)
 
При обгоне жму лепесток на понижение, коробка переходит на механику и на пониженную, а потом удерживаю оба лепестка и коробка переходит в драйв, но если не удерживать оба лепестка то коробка сама переключится в драйв но по позже. Режимы вообще не трогаю, лепестками быстрей и удобнее чем тянуться за крутилкой режимов.
 

faylik2.0

New member
Я больше скажу, если мне надо катиться с горки на ходу переключаю на N( нейтраль) на любой скорости, потом включаю D и еду дальше
 
почему бесполезное? Я пользуюсь, довольно часто, если спуск затяжной чтобы не терять скорость, каждому своё
 

Graff_Line

New member
есть, можно катится с горы не дергать коробку и не давить на газ. Будет экономнее в плане расхода топлива.
 

AlecPil

New member
коробка не дергается, экономия в обратную сторону, потеря скорости, чтобы ее наверстать посчитай сколько потратишь топлива, дело твоё
 

swhen

New member
если спуск крутой и затяжной больший потери скорости не будет. Ну тут каждому свое.
 
посмотри на мгновенный расход при нажатии на газ, или я еду с горы с расходом 1л в час несколько секунд, вот и вся разница, я никого не принуждаю так делать, тут кто как хочет тот так и...
 

desybenry

New member
так не следует делать. Во первых даже в автошколах учат тому, что нельзя на спуске двигаться на нейтрали, в целях безопасности (но это уже ваше право и здоровье). А во-вторых если делаете, то драйв включать нужно через полную остановку иначе в кпп происходят сильные ударные нагрузки, что приводит к разрушению коробки и ваша экономия на топливе сводится в отрицательный баланс.
 

nitro_glicerin

New member
переключение происходит, незаметно, примерно как с,M на D, честно на сколько это вредно и безвредно не знаю, ато что учат в автошколе я не согласен, и к автошколам очень много претензий глядя на то кто от туда выходит или выезжает, я самоучка с 16 лет за рулем, да 2 года ездил без в.у. категории B, если интересно просто попрубуй угадать количество дтп за 25 лет вождения
 

Lifepeople

New member
ну то что незаметно, это не показатель совсем, по факту там идет жесткое переключение. На автомате (гидротрансформаторе) дак совсем плохо фрикционы горят. А по поводу горок тут дело каждого, просто на хорошем спуске можно без тормозов остаться, плюс на драйве можно двигателем тормозить. Особенно опасно в гололед, но это мое субъективное мнение. И катится на нейтралке с горки ради экономии топлива (если я правильно понял) ну такое себе. Ну потратишь на 20 грамм меньше и чето, зато колодки раньше сотрешь и диски. Тут в совокупности считать надо. Но мне как-то плюс минус копейки высчитывать просто время жалко. Я сел в машину драйв включил и поехал, выключил когда припарковался, заморачиваться так вообще не мое. Но опять же повторюсь это лично мое мнение.
 

desybenry

New member
А на бездорожье когда требуется выключать систему стабилизации? И в чем отключение в электронном меню отличается от отключения по кнопке? Есть ситуация когда в меню выключено, а то кнопке включено.
 

Myza

New member
В движении всегда переключаю спорт, стандарт, эко- вдруг промахнулся.
И на механику переключаюсь тоже на ходу, а что будет??))
 

Сверху