Первая машина с бесключевым запуском и на работе. 2 вопроса. 1 - как "правильно" запустить двигло (в какой момент начинает у дарго работать

Всем привет)
Первая машина с бесключевым запуском и на работе.
2 вопроса.

1 - как "правильно" запустить двигло (в какой момент начинает у дарго работать бензонасос), сначала старт/стоп, через пару секунд тормоз+старт/стоп чтобы запустить. или сразу тормоз + кнопка.

2 - надо ли во время прогрева машины стоять на D/R, на автомате привык так делать, а тут как с этим дело обстоит?
 


1. Тормоз нажал, кнопку нажал. 2. А зачем вы на автомате на прогреве d или r включали? Я на автомате 120000 км проехал, никогда так не делал. Со старта просто газ в пол не давал ей
 
на некоторых классических акпп помогает от пинков и толчок при переключении на холодную, а некоторым это необходимо чтобы не встала раньше срока... так сказать разогнать и погреться масло по коробке...
 
Тормоз, потом кнопка. Дрючить рычаг АКПП на холостых бесполезно, коробка прогревается только в движении. На Дарго жду когда обороты до 1000 упадут и еду.
 

Всадник

New member
Самое верное последнее, сначала кнопка лампочки потухли и после тормоз и кнопка
 

TGirl

New member
1. Такие моменты как- диагностика системы и предварительное создание давления бензонасосом, это абсолютно не обязательная процедура на современных авто. Однако определенная польза от заранее вкл. зажигания все же есть. Делаю так не всегда, но частенько. На комплектации теч+ память сидения начинает его продвигать сразу после вкл. зажигания. И если в этот момент держишь тормоз,то создаешь серьезное сопротивление этому. Что приводит к преждевременному износу.. И люди отключают эту функцию тыс. на 60десяти. Чтоб ваще не накрылись эти электро приводы или резьбы. Это есть. После гу у меня грузится коробочка, запуск этому не мешает. Поэтому,когда не спешу,сначала зажигание включаю, сиденье пододвигается, и тогда завожу.
 
Нажал тормоз, потом кнопку старт стоп машина завелась, потом обороты падают до 900 пять минут ожидания и поехал, зимой прогрев 15 минут прогрев потом с P перевод D и поехал
 

Сверху