Планируется замена авто, после изучения рынка, просмотрев кучу обзоров, поездив на тест-драйве, выбор пал на Дарго. Почитал ваш форум, подписался,

hvKeyn

New member
Добрый день! Планируется замена авто, после изучения рынка, просмотрев кучу обзоров, поездив на тест-драйве, выбор пал на Дарго.
Почитал ваш форум, подписался, убедился, что в целом автомобиль неплох (двигатель, коробка, подвеска), но есть вопросы:

Доверяете ли вы своему автомобилю БОЛЬШИЕ расстояния (3000-5000 км)? Авто планируется использовать на большие пробеги (сейчас ВАГ, проехал 300 тыс.км за 5 лет и нужно менять, рассматриваю исключительно новое авто, поэтому Китай). Обслуживаться автомобиль будет каждые 10 тыс, топливо 95-100 (в зависимости от наличия в регионе), ездить буду сам, поэтому не экономить на обслуживании.

ЧАСТО будут поездки в северные регионы, где отсутствует сервис, поэтому вопросы по «глюкам». Часто ли они бывают? Серьезное что то или можно «забить» до ТО? Понятно что каждый случай отдельный, но хочется понять примерную картину, не встану ли на трассе, не замерзнет ли какой то жизненно важный датчик в -30 и т.д.
 


Skopin

New member
Никаких глюков и проблем за 34т.км
Только разбил заднюю опору двигателя и утопил блок 360°
 

Yuz

New member
не пугай человека, ты заехал туда, куда и не всякий трактор сунится
 
кстати, если сломаться куда и трактор не заедет, то тянуть что Дарго, что Танк тросом нельзя, только эвакуация на эвакуаторе – машина превращается в тыкву
 

Stefan123

New member
мне лично проходимости хватает с запасом, я не такой Отважный как ты, мне лодку таскать весом 600кг, чтобы из воды выехать и в горку заехать по ухабам и по трассе фуру обогнать, дарго с этим справляется на 100%
 
ну вообще с АКПП машина только для асфальта выходит. Ну ок бы Дарго, но и Танк так же

z9a1eTGRvsYQaPZtbHIIjwViMtyRGl_q01QZLpOn9hMTDySIMNjdAGCwEvuhxU5bCJtcaDVgAj-xZMaUdKBoSL6V.jpg
 

WorkManFromInet

New member
У меня Дарго тек+, проехал 40 тыс, Никаких глюков и проблем, сейчас укатил на нем в Турцию 3890 км в одну сторону. Из тюнинга молдинги на лобовое чтобы вода в бок не скатывалась, накладки на педали, пленка на фары, антикор, шумка, атермальная Пленка на окна и люк, тормоза диски и колодки Монаер! Машиной очень доволен. Из минусов жестковата подвеска, но это и ее плюс))) так как отлично держит дорогу, крейсерская 130км/ч, иногда и 150 км/ч едет уверенно!
 

Kom

New member
Можете встать на трассе если только бензин закончится, правильно написали в целом авто неплох, в основном люди придираются, после Вага тоже может не всё устроит, задавайте конкретные вопросы и получите более менее конкретные ответы что именно вам важно или что именно беспокоит, желаю вам удачной покупки
 

muxacko

New member
а это только Дарго может встать на трассе, если бензин закончится?
 
да, это болезнь китайцев. В комментариях эксперты пишут, что немецкие и японские автомобили на парах бензина, оставшееся в баке и выжимая из себя последние капли моторного масла могут проехать ещё 150 км
 

Coolmax

New member
это болезнь головного мозга владельца китайца - заправляйся вовремя, не тяни "кисочка, ну еще капельку" и не будешь стоять!
 

Andrushock

New member
На счет холода -30, живу в ХМАО, прошлую зиму морозы давили -40, на работу ездил каждый день, в машине тепло, заводиться в мороз без прогревов ночных с пол пинка
 
я живу в "зимнем" регионе. аккум штатный varta, город маленький, поездки короткие, зимой постоянно в просадке, но не умирает. единственный косяк именно зимней эксплуатации - замерзают замки задних дверей при -25 и ниже.
 

SanyJukov

New member
если пробег трассовый, то нормально. По моточасам выходит не так уж много
 

hossar

New member
еще раз повторяю: это нормально для трассы (без пробок, светофоров и т.д), даже более чем. Конечно если вы не используете машину в режиме «газ в пол» на постоянной основе. Но дело каждого, можно хоть раз в 3-5 тыс менять масло если хочется
 

Сверху