Добрый день! Планируется замена авто, после изучения рынка, просмотрев кучу обзоров, поездив на тест-драйве, выбор пал на Дарго.
Почитал ваш форум, подписался, убедился, что в целом автомобиль неплох (двигатель, коробка, подвеска), но есть вопросы:
Доверяете ли вы своему автомобилю БОЛЬШИЕ расстояния (3000-5000 км)? Авто планируется использовать на большие пробеги (сейчас ВАГ, проехал 300 тыс.км за 5 лет и нужно менять, рассматриваю исключительно новое авто, поэтому Китай). Обслуживаться автомобиль будет каждые 10 тыс, топливо 95-100 (в зависимости от наличия в регионе), ездить буду сам, поэтому не экономить на обслуживании.
ЧАСТО будут поездки в северные регионы, где отсутствует сервис, поэтому вопросы по «глюкам». Часто ли они бывают? Серьезное что то или можно «забить» до ТО? Понятно что каждый случай отдельный, но хочется понять примерную картину, не встану ли на трассе, не замерзнет ли какой то жизненно важный датчик в -30 и т.д.
Почитал ваш форум, подписался, убедился, что в целом автомобиль неплох (двигатель, коробка, подвеска), но есть вопросы:
Доверяете ли вы своему автомобилю БОЛЬШИЕ расстояния (3000-5000 км)? Авто планируется использовать на большие пробеги (сейчас ВАГ, проехал 300 тыс.км за 5 лет и нужно менять, рассматриваю исключительно новое авто, поэтому Китай). Обслуживаться автомобиль будет каждые 10 тыс, топливо 95-100 (в зависимости от наличия в регионе), ездить буду сам, поэтому не экономить на обслуживании.
ЧАСТО будут поездки в северные регионы, где отсутствует сервис, поэтому вопросы по «глюкам». Часто ли они бывают? Серьезное что то или можно «забить» до ТО? Понятно что каждый случай отдельный, но хочется понять примерную картину, не встану ли на трассе, не замерзнет ли какой то жизненно важный датчик в -30 и т.д.