Почти 1 год с Дарго и 35 000 пробега, полёт нормальный) НО !!! Не знаю почему, но нет ощущения габаритов, вот не моё, сажусь в Равчик жены, он как

Всем привет! Почти 1 год с Дарго и 35 000 пробега, полёт нормальный)
НО !!! Не знаю почему, но нет ощущения габаритов, вот не моё, сажусь в Равчик жены, он как вторая кожа, а вот Дарго за год так и не стал родным...
Есть соблазн поменять на f7... 2.0
Что скажите?

yYMXE0GBeN0.jpg
 


Король

New member
до этого ездил на рав-4, габариты одинаковые, плюс камеры в круг, ф7 не меньше габаритами особо, может причина в другом) после дарго в ф7 не очень)
 

nixm

New member
Обычно с f7 на Дарго прыгают. А я вот хочу с f7 на h5 new перепрыгнуть.
 
А что сказать? Если не твое, ищи "рубаху", которая ближе к телу. Выбор китайцев сейчас большой примерно в одной ценовой категории. Или нового Джулика, он покомпактнее.
 

svtim

New member
Сначала на тест драйв, мне он не понравился по как управляется и подвеска как на коне. Может это был такой неправильный ф7, но после него дарго зашёл
 

Elen101

New member
Так ты наверное 2 метра ростом и 10 детей возишь? А я охренел от косяков, которые каждый день вы здесь обсуждаете.
 
да поверь как выехал от дилера так и молчу потому что все ок. А тут видно от нехрен делать всю ерунду обсуждают . Так же как и на форумах от джили до Мерседес .
 

amid3000

New member
В 2024 году планируется несколько обновленных моделей. В том числе ф7 на базе Лемон (как и Дарго). Возможно стоит подождать и посмотреть, что это за зверь такой. На фото очень симпатичный.
 

Deprivation

New member
В этом разница между Китаем и Японией, жаль,что не все это понимают.Смотрите в сторону Японии, Кореи.
 
Я наоборот отъездил полгода на F7 и сменил на Дарго.. F7 никаких претензий, он сильно проще чем Дарго. Ну вот именно по интерьеру, функционалу, эргономике и т д . Так сказать машина на уровень ниже. Кстати Rav4 XA40, был до F7.. и есть. Так и стоит год в гараже(как инвестиция, продам по весне). Он дествительно как то более ощущаем в габаритах, чем Дарго особено. И дело знаете в чем не в том, что таойота, или F7 какие то необыкновенные. Нет. Дело в очень хороших камерах, парктрониках в круг у Дарго.. Иногда асистенты только мешают. Вся эта помощь в парковке, дистанцирует ощущения габарита от водителя. Не пользуйтесь камерами.. пользуйтесь зеркалами, и максимум звуком парктроника. И всё вернется на круги своя.. вы снова начнете управлять автомобилем.. а не "ездить по приборам")))
 

ewraras

New member
насчет приборов 100% прав. Все равно глаза тянутся не к монитору, а к зеркалам.
 

Сверху