Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите чем Дарго х отличается от Дарго без х))
Есть блокировка заднего моста, при проезде по скользким дорогам, при переднем приимущественном приводе, в подъеме я для себя отметил, что без задней блокировки начинают передние колеса проскальзывать, а при включенной блокировки едет уверенно, просто прет в гору. Также в Хобвес более брутальный, бампера как на девятке вениловые, то есть более устойчивые к бездорожью. Клепки вносят свой бездорожный шарм. И система курсовой устойчивости на бездорожье, тоже очень хороша. В общем и целом машина повышенной проходимостью.
Но есть и минусы, такие как отсутствие проекции и адаптивного круиза, нет массажа сидений передних. Нет подножек.
Я катаю на Х уже 10 месяцев и очень доволен. Городские Дарго, я их так называю, по внешке мне не очень, как-то не выразительные, зализанные, простоваты.
просто круиз по скорости без подруливания и торможения, обычный, но есть круиз на бездорожье до 15 км./ч тащит машину по грязи, сам распределяет усилия по колесам,
так в Дарго т+ круиз не подруливает и не притормаживает, так же по скорости, все как в Х. Удержание в полосе как ассистент есть и тоже дачники как в Х только и впереди
Off-road, то понятно. Этого как раз в Дарго нет.
Дарго Х в максималке в Сравнении с Дарго Теч+
Не имеет следующих функций
Массажа,
Проекции,
Адаптивного круиза,
Автоторможения и удержания в полосе,
Слепых зон,
Многих помощников,
Бамперами и накладками на арки колес
И т.п.
Отличий множество.
А единственный плюс дарго Х, это блокировка, которая выключается при скорости выше 30 км/ч и будет использоваться 1-2 раза за год.
На off road обычный Дарго показывает точно такие же результаты как и Дарго Х.
Но в обычным Дарго комфорта больше тыс на 500.
Решать Вам)
Многие ошиблись в выборе и теперь жалеют. Но придумывают мифические свойства блокировки и то, что они пользуются ей постоянно.
У меня Т+ и даже зимой в сугробах она не понадобилась)
А на бездорожье делать на Дарго нечего, это ПАРКЕТНИК.
Делайте правильный выбор и берите максималку Т+
Кто "она" ? Это информационное "табло" которое показывает: давление и температуру в шинах, режим вождения(Эко,Грязь,Песок,Стандарт...) распределение нагрузки по колёсам(смотреть на ходу, не в режиме Эко - хорошо видно при движении на скользких поверхностях)