Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 12 000. Менял диски и колодки, заодно смазали направляющие суппортов, были почти сухие. Нужно ли это делать? Если да, то всем рекомендую
Всем привет! Пробег 12 000. Менял диски и колодки, заодно смазали направляющие суппортов, были почти сухие. Нужно ли это делать? Если да, то всем рекомендую проверить.
да по фиг на обоих, честно говоря. В колодках дело однозначно. Очень живучие. Не должны стоковые колодки диск гробить к 25к км (некоторые к 10к км умудряются убить родными колодками диски). Машина, главное, другая становится после замены колодок (если с дисками менять - просто адекватное максимально торможение появляется). А тем, у кого Дарго - первая машина - пусть с салонным фильтром и диски тормозные заодно раз в 10к км меняют, согласись?)))
редко торможу с высоких скоростей. Заметил среднее биение тормозов на серпантине однажды (без тормоза в пол). Сразу заказал колодки по кругу и поменял - проблема исчезла, т.е. в аналогичной ситуации тормоза греться стали в разы меньше, соот-но ушла и вибрация при торможении. Вообще стараюсь что разгоняться плавно, что тормозить.
Цена вопроса с заменой 7-8к (колодки). Я бы не думал. Диски по кругу всяко дороже.
Поменяли колодки на 3500 км. На родных ни капли износа, а на диске есть износ небольшой. По идее наоборот должно же быть)))
Теперь тормоза более читаемы и ожидаемы.
Завтра поеду на то. Пробег 40ткм. Переобувался месяц назад, смотрел и диски и колодки. Что одни, что другие почти без износа. Правда пробег половина по трассе.