Путешествие по Армении. Дарго смог забросить нас к подножью вулкана Аждаак по бездорожью на которое он не рассчитан. Но что главное, он смог нас

Путешествие по Армении. Дарго смог забросить нас к подножью вулкана Аждаак по бездорожью на которое он не рассчитан. Но что главное, он смог нас вывезти на асфальтную твердь, причем пересечь пришлось через горный хребет пол Армении и выехать с другой стороны страны. Были моменты, когда я думал, что Дарго придется оставить в горах, но он пер вперед ломая собой скалы. По итогу выезда из гор на асфальт - порванная и вдавленная в двигло защита (починил кувалдой после возвращения в Нижний Новгород), стёсанный алюминевый нижний подвес двигателя (без потери функциональности, ремонт не требуется), погнутые кронштейны боковых подножек (починил ослабив их и они встали на свои места), незначительно погнутый задний рычаг из-за которого руль был немного правее (по возвращению на родину, на сход развале колесико поставили и никаких проблем, руль ровно, резину не ест, рычаг не требует замены), ну и пластмаски спереди немного потерло (ничего критичного). После этого еще доехали до Батуми пересеча всю Грузию и через несколько дней отправились в Нижний Новгород, а там ремонт обошелся в 5000 р за всё. Хоть Дарго и тормозный скуфмобиль, но он могёт.
 


abrikoska

New member
https://vk.com/narrative8145880_102832
Есть несколько видео, но разумеется, когда было всё плохо, мы съемкой не занимались, а думали как выходить из ситуации. А с места пассажира нормальных видео не получилось, на камере всегда кажется что едешь без наклона (хотя лежишь на спине на сидении) и по ровной дороге (хотя в диагоналях бьёшься дном о камни)
 

Zdes

New member
молодцы, но горы скучноватые лысые совсем. Я бы не решился на авто туда, в Алтае нанимали уаз на акташский ретронслятор.
 
да, с растительностью на высоте выше 3000 проблемно, ночью минус даже летом, но для меня горы начинаются именно с такой высоты, а горы скучными не бывают)
 

Daim

New member
Т. Е чувак проехал можно сказать по местным дорогам общественного пользования, где нивы и УАЗы ездят просто как в магазин и считает это преодолением тяжёлого бездорожья)))) смешно.
 

muxacko

New member
по этой логике, тяжелое бездорожье-это только там, где болотоход может пройти и то, если плыть на лодке перед ним с бензопилой и пилить непролазный лес. Я ж не писал, что там "тяжелое" бездорожье, а написал что бездорожье для которого не расчитан Дарго. За 2 дня встретился ЗИЛ и пару уставших уазиков с дырявым от камней дном, которые не раз лежали на боку. При этом местные наверняка знают дорогу и знают где лучше ехать. Иногда приходилось выезжать на заброшенные направления, потому что изначально казалось, что это лучший выбор. парочку раз из-за ландшафта и наклона дорога назад была отрезана и приходилось двигаться вперед не зная что там дальше. А дальше всегда было весело. Да и вдвоем на одной машине, без машин сопровождения в таких местах ехать... случись что с машиной и нужно идти за помощью... из очевидного это дохера медведей на высоте до 2500 м. Из неочевидных- если даже найти в горах через несколько километров хижину, в которой теоретически кто то есть, подходя к этой хижине придется зарезать парочку Алабаев, которые побегут тебя растерзать и не известно кто победит.
Суть поста-показать, что Дарго дает возможности и свободу, а не сравнить его с ЗИЛом и показать "тяжелое" внедорожье.
 

Yuri Karabatov

New member
для меня суть поста в том, что дарго не предназначен для таких условий эксплуатации. Было предсказуемо что он там проедет. Вопрос в том на сколько сократиться его ресурс после такой поездки. И второй вопрос это психологическая проходимость, она у таких машин как дарго практически нулевая. В итоге стандартная нива и уаз на таких маршрутах будет жить всю жизнь с лёгким ремонтом, а паркетники наподобие дарго проедут там пару раз и сдохнут. Потому что важно не то, где ты проехал, а то сколько раз ты это сделал и сколько отдал денег на восстановление после маршрута.
 

Loperamid

New member
считаю, что это был именно легкий ремонт. В глобальном смысле машина вообще не пострадала и спокойно проехала еще 3000 км. После чего пару ударов кувалдой и сход развал устранили проблемы. Ездить на Дарго там можно и вероятно не меньше чем на уазике, и то и другое постепенно будет таить под тобой превращаясь в искареженный металл, но продолжая ехать. Вопрос в стоимости такой езды и рациональности использования в таких местах не дешевую машину. Еще раз повторюсь, Дарго не предназначен для такого бездорожья, но может. Всё, вся философия. И поделиться со всеми любителями Дарго путешествием. Может это кого то вдохновит на подобное путешествие.
 
нивы на асфальте без причин ломаются по этому кто его знает доехала ваша нива до места или нет не известно. Было 3 нивы две трехдверки и шеви нива по этому знаю о чем пишу.
 
джимни это качественная нива но как автомобиль я такие мелкие спциализированные авто не воспринимаю. Мелкие, слабые, короче спец.техника, а по проходимости есть авто и лучше и удобнее, мнение высказываю свое, так как жестить по бездорожью не собираюсь. Но если делать выбор между нивой и джимник выбор за нивой так как зачем платить в несколько раз больше чтобы загнать авто в говны и ушатывать? А по езде в городе в путешествие и на рыбалку я на эти авто и не посмотрю теперь в жизни. Ещё раз напоминаю что это моё мнение и каждый выбирает авто под свои нужды.
 

neogold

New member
Михалыч там на ниве каждый день мотается, дорогу то он знает как свои пять.
 
человеку просто хочется до чего-то докопаться, что-то покритиковать, показать какой он молодец и какой эксперт по внедорожью) не будем мешать)
И не может понять, что в этом посте речь не о внедорожье, а о свободе и путешествиях, которые возможны при помощи машины.
 

Сверху