Режимы движения Расскажите кто на каких режимах в каких условиях ездит. Например -7С и снежная каша, какой режим лучше выбирать "снег" или "грязь" ?

ar4i

New member
Режимы движения
Добрый день. Расскажите кто на каких режимах в каких условиях ездит. Например -7С и снежная каша, какой режим лучше выбирать "снег" или "грязь" ? Какой лучше на льду?
 


sportmen

New member
я в том мысле, что если на улице снежная каша, няша - то в режиме ГРЯЗЬ! Если просто рыхлый снего - то в режиме СНЕГ или ЭКО!
 
Режим снег, в нём есп срабатывает на любой чих сразу. В режиме нормал эко и спорт позже. А так вам решать.
 

usama

New member
полуторку с ручки заводили печки небыло и кабина деревянная была и печки не было. Вспомним.
 
В режиме нормаль на льду или в каше зад бросает при резком нажатии, в режиме снег подхватывает сразу. По сухому асфальту ездить нельзя, передний привод выйдет из строя.
 

mahdi

New member
как может сломаться передний привод на автомобиле, который по умолчанию переднеприводный?

PS: Ты путаешь с автомобилями, у которых полный привод устроен по принципу Part-time. В таком случае действительно долгая езда на полном приводе черевата и износом резины, и износом трансмиссии, тк отсутствует межосевой дифференциал. В Дарго же полный привод реализован через муфту халдекс, которая и играет роль межосевого дифференциала. На зад может уходить от 0 до 50% крутящего момента и не более и это решает электроника. Если же предположить, что срежет привода на переднем приводе, думаю, машина скорее всего не поедет.
 

Annyserf

New member
там вся разница только в настройках отзыва педали газа и момента на заднюю ось. Ничего не будет авто.
 
Если я правильно понимаю разные режимы (песок, грязь, снег итд) стоит использовать на всяческих внедорожных историях чтоб проползти и не зарыться(и то они как правило не корректно работают, в глубоком снегу лучше работают режимы песок или грязь чем режим снег ). По любой дороге, если это дорога именно всегдо лучше на нормале ездить пусть даже каша на дороге
 

Король

New member
Павел, вчера только специально тестил и раньше замечал, особенно при повороте в режиме нормаль. В режиме снег срывается ровно, это значит подхватывает перед оба колеса при пробуксовке. По сухому можно ехать, но только прямо. при поворотах возникают большие нагрузки и в шрусах и в раздатке. Опыт вождения на Паджеро Спорт и квадро. Включаешь полный привод, машина стремится ехать прямо, потому что колеса крутятся с одинаковой скоростью, поэтому и возникают нагрузки.
 

verdyanna

New member
это на мостах, на haldex колеса связаны друг с другом через муфту. Хоть постоянно катайся по малому кругу - ничего не будет. В режимах снег/песок сразу распределение 50/50, при движении перераспределяется на перед. Просто холостой ход снег 800 об. Песок 1200. Кроме того принудительно включаются ASR, TSC, DTS - системы принудительной стабилизации и контроля тяги.
 

siberian husky

New member
не умеете на пс пользоваться скперселектом)
Нефиг было блокировку дифа включать. Там можно просто полный без блокировок и кайфуй)))
 

Сверху