Сегодня скидывл клему, а на ней окись и держалась она так себе и акум переодически недозаряжался, возможно это причина именно в хреновом контакте,

BlackBurn

New member
Сегодня скидывл клему, а на ней окись и держалась она так себе и акум переодически недозаряжался, возможно это причина именно в хреновом контакте, на плюсовой тоже самое, так что всем рекомендую проверит, почистить и смазать ! Такие вот дела, пробег 3500!

r-LgNpQIzgdcoQTO7vxTiJqHApPb-PoHqr3_lSucitS8xNU1uTeYI6xPQmgUZ6ReZQHBNgnYxe4n9BB2N1zQ7bqJ.jpg
 


Снимете клеммы, облейте кипятком, почистите их а потом смажте солидолом, и хорошо обтените старый метод и не будет окисления ))
 

Lilohome

New member
всё почистил, обработал, помазал, затянул ! Осталось только акум зарядить !
 

Nahalenok

New member
я же писал два дня в Крыму не поставил на закрытие машину родная с пульта температура +30 стоит Вместо очков Вызов ДЖПС он высаживает аккумулятор в ноль
 
еще скажу я приехал с Крыма домой поставил новый аккумулятор Джи Энерджи, новые передние колодки, и диски по тормазам руль не бьет машина стала другой и аккумулятор постоянно 95/процентов тормоза огонь пробег 24 тысячи
 

Cybeer

New member
Еще скажу был в крыму машину не закрыл на штатную сигналку там если стоит помощь, sоs в дороге сьедает всю зарядку машину надо закрывать на пульте )))
 

funksta

New member
уже прогресс. раньше ты писал, что машины из говна, а теперь только клеммы!!!
 

jamper

New member
На всех своим машинах всегда заряжал акб в межсезонье, перед зимой и после зимы. Обрабатывал клеммы специальной химией и проблем не было.
 

faylik2.0

New member
А как зарядить его? Читал где-то, что обучать стеклоподъёмники придется после отключения АКБ.
 
По своему опыту клемы сразу надо обязательно смазать специальной смазкой, для улучшения контакта и затянуть.
 

Сверху