Сезон открыли) может конечно и отзывы как о паркетнике, но теперь могу сказать машина проходимая... Одно переживание было, за целостность бамперов) но

dim3shturm

New member
Сезон открыли) может конечно и отзывы как о паркетнике, но теперь могу сказать машина проходимая... Одно переживание было, за целостность бамперов) но ни один из них не пострадал, крепкие! Да, не УАЗ и не Нива, на которых можно с разгона пролететь бездорожье, но зато комфорт и на дороге и на бездорожье. Блокировка выручала, но клиренса после 32 машин на тракторах в разбитой колее не хватало. Единственный минус таких катаной - задолбаешься отмывать всё и вышкрибать грязь с травой. В общем: для лёгкого бездорожья как рыба в воде, для тяжёлого без сопровождения с динамическим тросом не стоит ехать. Эмоции конечно переполняли: и страшно и адреналин и радость и грусть) Но не подвел, маршрут пройден. Если кто катает с клубами 4х4, делитесь впечатлениями!

v0py1ygarhZKuH7Swf3AliGzHSYcQFgDpmfnvGYa-o9YXRDVOaAVcnBm2ap6Av83eWtycCb5yWuaaYFnCjXxX6X5.jpg
 


kevmik

New member
брал у нас в Липецке в магазине багажник48, честно не помню название и производителя. Можно в 2гис найти и позвонить им. Двс 2.0
 
Железо держит, один трос порвали, в итоге динамический взяли у ребят. Ниче не перекосило, ниче не вырвало.
 
ну а смысл тогда в такой машине с ее хваленым клиренсом и приводом с блокировкой?
По просёлочной дороге с лёгкой грязью я и на пузатерке с передним приводом без проблем проезжаю.
 

Lilohome

New member
Не понимаю таких людей.
Ну купите вторую машину для покатушек.
 
рамник конечно поувереннее пройдет такого типа бездорожье... Но на Дарго тоже его можно пройти (как оказалось), правда кое что сжималось так, что орехи колоть можно. Но рамники это уже и другого уровня машины.
 

Сверху