Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слышал что в муфте и редукторах совсем плохое масло, черное буквально через 500 км пробега и недолив, скажите, кто нибудь проверял масло
Всем добрый день. Подскажите, слышал что в муфте и редукторах совсем плохое масло, черное буквально через 500 км пробега и недолив, скажите, кто нибудь проверял масло?
У меня X на 1500 т. Км заехал к официалам проверили везде уровень. На счёт качества масла не знаю. Сказали есть бабло заменим не вопрос. Любой каприз за ваши деньги. Отказался ...тысяч через 20 поменяю
Я месяц назад ТО на 5000км делал, специально просил открутить все пробки (передний задний редуктор, Халдекс) везде уровень, масло чуть тёмное, но не критично. Решил, что на 20000км, везде поменяю!
Мы насмотрелись роликов о чёрном масле и сегодня на 1780км поехали к офицалам поменять масло в редукторах. Масло было чуть темное и уровень не совсем в норме. Можно было ещё проездить до первого ТО. Работа заняла пол часа.
На цвет масла не обращайте внимание, там добавлены присадки с завода для лучшей притирки деталей трансмиссии, а вот недолив имеет место быть, проверьте открутив все пробки, для успокоения души, чем раньше тем лучше, долить можно любое, какое есть у дилера, а на 2 ом ТО поменять всю жижу
сегодня был на то1 в спб форсаж.спросил мастера который обслуживал про не долив и тд,ответ был- (цензура) все в порядке не стоит волноваться.машин надежный .если что и случается серьезное- это совсем еденичные случаи. а так сказал слабоваты шаровые и колодки надо сменить чтоб не сожрали диски,особенно задние..