слышал что в муфте и редукторах совсем плохое масло, черное буквально через 500 км пробега и недолив, скажите, кто нибудь проверял масло

PeTrols

New member
Всем добрый день. Подскажите, слышал что в муфте и редукторах совсем плохое масло, черное буквально через 500 км пробега и недолив, скажите, кто нибудь проверял масло?
 


away

New member
У меня X на 1500 т. Км заехал к официалам проверили везде уровень. На счёт качества масла не знаю. Сказали есть бабло заменим не вопрос. Любой каприз за ваши деньги. Отказался ...тысяч через 20 поменяю
 

Zverusha

New member
Я месяц назад ТО на 5000км делал, специально просил открутить все пробки (передний задний редуктор, Халдекс) везде уровень, масло чуть тёмное, но не критично. Решил, что на 20000км, везде поменяю!
 

MarT

New member
Мы на 10 000-прошли 1 ТО, все жидкости, колодки, тормозные диски, антифризы все уровень. Без долива. Все ОК!
 
Мы насмотрелись роликов о чёрном масле и сегодня на 1780км поехали к офицалам поменять масло в редукторах. Масло было чуть темное и уровень не совсем в норме. Можно было ещё проездить до первого ТО. Работа заняла пол часа.
 
На цвет масла не обращайте внимание, там добавлены присадки с завода для лучшей притирки деталей трансмиссии, а вот недолив имеет место быть, проверьте открутив все пробки, для успокоения души, чем раньше тем лучше, долить можно любое, какое есть у дилера, а на 2 ом ТО поменять всю жижу
 
сегодня был на то1 в спб форсаж.спросил мастера который обслуживал про не долив и тд,ответ был- (цензура) все в порядке не стоит волноваться.машин надежный .если что и случается серьезное- это совсем еденичные случаи. а так сказал слабоваты шаровые и колодки надо сменить чтоб не сожрали диски,особенно задние..
 

Сверху