Стал счастливым обладателем тормозных дисков DZK. Что хочу о них сказать. Заказывал через клубный магазин. 18.03. Оформил пред заказ, оплатил 1т.р. и

Lifepeople

New member
Привет всем!
Стал счастливым обладателем тормозных дисков DZK.
Что хочу о них сказать.
Заказывал через клубный магазин. 18.03. Оформил пред заказ, оплатил 1т.р. и ждал, ждал, ждал. Получил заказ после нескольких звонков 19.05., не спеша
Обошлось удовольствие в 36000 +2820 за пересыл.
Покатал их немного как рекомендуется, ВАУ эффекта не почувствовал.
Надеюсь биения не будет.
Первое биение появились на 22000 потом ушло. Потом на 29000 тормознул резко и опять. Вот и принял решение поменять.
Выводы делайте сами.
Родные диски точкону и на авито.
Износ колодок, задних почти в ноль, но езжу с прицепом, в Мурманске, пробег 33800.
Всем добра!
 


shultz33

New member
у меня скрипов нет. Чтоб был вау эффект нужно, наверное, менять еще и суппорта на многопоршневые. Но целесообразность этого по соотношению затраты-результат сомнительная.
 

Annyserf

New member
понятия не имею. Наверное максимум 2 на суппорт. А тюнинговые на легковые по 4.
 

sPavel

New member
передний суппорт на Дарго с двумя поршнями. Такого нет на большинстве одноклассников и автомобилях больше массой. На Дарго отличные тормоза с завода. И мне странно слышать чье-то нытье, что кому-то стоковых тормозов не хватает. Тут сразу же хочется спросить два вопроса: 1. С чего ты пересел? 2. Зачем ты купил тяжёлый кроссовер со средней динамикой, чтобы гонять на нем, как на спортивном автомобиле?
 

Faint

New member
такая схема распространена на всех кроссоверах. На соренто xm там такая же схема, тормоза гораздо лучше, масса та же. На Opel Antara 2,2 дизель по 2 поршня спереди и сзади, тяжелее на 100кг. Стоковые тормоза на антаре такое же говно как на дарго, менял диски и колодки стало лучше. Это то с чего я пересел. Основной причиной замены на дарго тормозов стал перегрев и биение передних тормозных дисков на пробеге в 15000, а так же дефект заднего тормозного диска (может камень попал, может колодка рассыпалась). Про DZK до покупки дарго даже не слышал. Но тут все разрекламировали их, я и купил. По сравнению со штатными убралось ощущение ватности при нажатии на педаль, отсутствуют скрипы. Не боюсь оттормаживаться с высоких скоростей. Ни разу не жалею о потраченных деньгах. Может есть и дешевле варианты с тем же результатом, люди отпишутся.
 

Floumnmus

New member
Интересный опыт. У меня только один риторический вопрос: кому нужны б/у тормозные диски? Неужели покупают? Как по мне, это то же самое, как продавать ношенные и заштопаные трусы
 

Lexxo2k

New member
Я 6 мая ездил на замену тройника по гарантии. Попросил подвеску перетрясти и масло на промежуточном пробеге 17700 поменять. Мне дали результат осмотра с комментарием что колодки почти целые, диски чистые. Это родные колодки и диски. Бл.. как нужно ездить чтобы убить колодки и диски вместе. Так что адептам пенсионерского стиля езды респект. Хотя в режиме Спорт, грешен, нарушаю ПДД.
 

ApmeM

New member
достаточно одного раза применить экстренное торможение со 110
 

max2008

New member
у меня диски и колодки тоже как почти новые. Пробег 16 с копейками. В городе вопросов к тормозной системе вообще нет. Но стоит за город выехать и пару раз оттормозиться со 140 до 90 - сразу начинается биение. Тоже буду менять скоро. Повторюсь, в городе на малых скоростях вообще идеальна можно сказать.
 

s1ash

New member
да колодки эти подпиленые оригинальные диск убивают. Даже тормозить сильно не нужно
 

visacz

New member
На дарго стоят передние DZK, на ф7 стоят штатные.
Особой разницы в торможении - не чуствую. Правда со 150 в пол не торможу, но в городском режиме никакой разницы. Даже ДЗК не так резко схватывают как штатные.
 

armnet

New member
Херня всё это. Езжу на родных 34000 пробег никаких нареканий. Чищю колодки и смазываю направляющие раз в полгода при смене колёс. Китай сборка. 23 год октябрь дарго х
 

Язи Ро

New member
А я не понял. Так хорошо или не хорошо прошла замена.. Раз появились биения.
 

Сверху