Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотря как долго хочешь на нем ездить … и от региона тоже не мало зависит… я бы сделал, много открытых мест с одним только грунтом и регион где постоянно льют реагенты… только если делать то у знающих людей вместе с шуткой арок и разбором…
Я хоть и живу в Крыму, но сделал
Делал сам, покупал баллоны с антикором два литровых и два по 650 мл защита арок, тем кто будет делать сам нужно брать чуть больше-4 литровых и 3 по 650
согласен, но делай поправку я первый раз этим занимался)
Всё разбиралось и обезжиривалось и вытиралось и туда сюда, но в следующий раз буду конечно по другому делать)
подъёмнике в гараже а так сойдет, все лучше чем не чего … особенно если пролил крепление термоэкрана( алюминиевые щитки) они первые сгнивают и начинают дребезжать
Обязательно нужно
Делал сам, 4 банки novol 650 на арки +днище.
Скрытые полости, капот, проги, задняя крышка, лонжероны обязательно нужно проливать изнутри мовилью абсолютно сухие.
3л
На днище заводской антикор практически отсутствует.
Единственное место где я его нашёл, это двери, они полностью залиты с завода.