То 1 и Дарго на Н7

Alexx

New member
Вот и пришло время для первого ТО, на спидометре почти 10000 км…

Ну что сказать-серьёзных вопросов по машине нет, так блохи…

Расшаталось крепление салонного зеркала-грешу на установщиков радара и регистратора. Ставили под зеркало, может как-то, чего-то сдвинули, но не суть-подтянули по гарантии не снимая приборов. Молодцы.

Один раз сработал датчик давления в шинах-накачал колесо до 2.7, спустил до 2.4 и все.

Итого-за 10 т км никаких вопросов!

То 1 обошлось в 22 тр.-сделали все что считали нужным, я даже не вникал.

Сервис дружелюбный, мастер отличный, всё вовремя, вежливо и четко.

Пока шатался по салону посидел в Н7, понравилось, тут и манагер подскочил. Давай хвалить-а я и говорю-А давай мою драгу в трейдин, а мне посчитай итого во что новая Н7 обойдется.

Минут через 20 приходит продажник и говорит-, Отличный вариант получается!

Всего 990 тысяч доплатить надо что бы ваш теч с 10 т км на борту,24 года, мух не сидел, поменять на Н7 с полным фаршем…

Я конечно, не сказать, что в обморок упал, но сильно удивился-массажера нет, ионизатора нет, ручек в передние стойки нет, платформа такая же….

Да ну…. и бросил эту затею, зато езжу сейчас и не комплексую-считайте почти миллион сэкономил!
 


Valentin777

New member
Вот и пришло время для первого ТО, на спидометре почти 10000 км…

Ну что сказать-серьёзных вопросов по машине нет, так блохи…

Расшаталось крепление салонного зеркала-грешу на установщиков радара и регистратора. Ставили под зеркало, может как-то, чего-то сдвинули, но не суть-подтянули по гарантии не снимая приборов. Молодцы.

Один раз сработал датчик давления в шинах-накачал колесо до 2.7, спустил до 2.4 и все.

Итого-за 10 т км никаких вопросов!

То 1 обошлось в 22 тр.-сделали все что считали нужным, я даже не вникал.

Сервис дружелюбный, мастер отличный, всё вовремя, вежливо и четко.

Пока шатался по салону посидел в Н7, понравилось, тут и манагер подскочил. Давай хвалить-а я и говорю-А давай мою драгу в трейдин, а мне посчитай итого во что новая Н7 обойдется.

Минут через 20 приходит продажник и говорит-, Отличный вариант получается!

Всего 990 тысяч доплатить надо что бы ваш теч с 10 т км на борту,24 года, мух не сидел, поменять на Н7 с полным фаршем…

Я конечно, не сказать, что в обморок упал, но сильно удивился-массажера нет, ионизатора нет, ручек в передние стойки нет, платформа такая же….

Да ну…. и бросил эту затею, зато езжу сейчас и не комплексую-считайте почти миллион сэкономил!
У меня сейчас 9250, скоро ТО1, вопросов к авто вообще никаких, всё работает штатно и не сбоит.
 

Alexx

New member
Добавлю еще 5 копеек.

Ездил в начале недели в Тагил.

Кто не местный –дорога почти на всём протяжении (примерно 120 км от Ебурга) односторонняя, двух полосная, но с крутыми поворотами, подъёмами и спусками. Уральские горы…

Решил включить все помощники, от удержания в полосе до круиза. Выставил 110 и вперёд.

Отличная штука и скорость держит и дистанцию, и скорость в повороте сбавляет и впереди идущую машину видит и держится на безопасном расстоянии, да еще и бензин экономит при таком режиме.

Но…как только расслабишься и руль отпустишь-сразу транспарант горит (держи руль) и машина начинает притормаживать.

Короче, работает система на все 100!
 

Сверху