ТО-О

Alexx

New member
ТО-О. Перед тем как поехать к дилеру на это ТО было три вопроса:

1.Ехать ли вообще?

2.Если ехать то, с каким пробегом?
3.Если ехать, то стоит ли менять масло?

В результате изучения различных мнений, форумов, собственного опыта - решил ехать.

Ну, раз решил, то два следующих вопроса стал решать одновременно.

Поясню:

В прошлой жизни несколько лет работал на одном крупном уральском заводе начальником цеха ,где мы делали коробки передач для самоходных артиллерийских установок.

По технологии, после сборки, эти кпп шли на стенд под нагрузкой, который имитировал пробег примерно тысяча километров, после чего масло сливалось, и заливалось свежее.

И слитое масло было не то что грязная жижа, а вполне чистое масло, но если посмотреть его на свет, то был виден серебряный блеск, который дают микроскопические частицы металла.

Это связано с тем что сопрягаемые детали хотя и находились в пределах допусков но в некоторых случаях ,при совпадении этих допусков, притирались в долях микрон,а может быть и меньше, что считалось нормальным. Собственно для этого нужен был и стенд и замена масла.

(Извините, если моё объяснение похоже на лекцию, но как аргументировать решения по-другому?)

Конечно Хавал не САУ, но законы физики работают даже в первую брачную ночь.

Итак, решил ехать на пробеге после 1500-1700 и масло менять обязательно, хотя жаба конечно давила!

В итоге что сделали: объективно - поменяли масло (попросил залить под черту, что бы проще было смотреть жрёт-не жрет, перепрошили программу двигатель -коробка, перепрошили блютуз, помыли машину, научили открывать крышку багажника ногой

Не объективно - что то там протянули, сделали диагностику, ещё что то, что не знаю, проверили.

В итоге: двумя ложками дегтя в бочке мёда Дарго стало меньше-

Блютуз заработал, как надо-я слышу, меня слышат-вопрос ушёл!

Теперь я мастер-могу проводить платные уроки по открыванию ногой двери багажника.

По прошивке двигатель-коробка ничего сказать не могу-вроде лучше стало, но на вкус и цвет…

За все про все взяли с меня 12 тр.

Но в чем я убедился, по крайней мере, пока-сервис ХАВАЛА приятно удивил-уровень не ниже Тойоты-все вовремя, в рабочей зоне чисто, машину предъявили в рабочей зоне, а не на улице, мастер от меня не отходил-идиллия.

Да ещё через день позвонили (думал сначала - жулики) и попросили оценить, и сервис, и мастера и работы.

Итого все работает, замечаний к машине нет, я доволен, но 12 тр. жалко….шучу!
 


Valentin777

New member
Я больше склоняюсь к тому, что инженеры HAVAL знают лучше и больше о своём детище, поэтому и прописали, что для Dargo есть только ТО-1 на 10000 или через год. У большинства условия эксплуатации авто - лёгкие (асфальт+гравейка+небольшой снег), а те кто постоянно преодолевает всякие препятствия с пробуксовками и тяжёлыми выездами - им всегда нужно делать промежуточные ТО.
 

Alexx

New member
Все так, как ты пишешь - инженеры Хавала конечно лучше всех знают свою конструкцию.

И их рекомендации очень важны, но….кроме инженеров на заводе есть маркетологи, продажники и прочие те, для которых очень важны продажи и борьба с конкурентами.

Ну, напиши инженеры, что масло надо менять через семь тысяч, а антикор на машине желателен иначе она сгниет раньше времени-и что? И покупателей стало бы меньше, потому как у конкурентов прописано что масло меняют через 15-20 тысяч, а антикор вообще непонятно зачем.

В итоге все рекомендации инженеров и некоторые характеристики от маркетинга (например, расход бензина) есть сбалансированные итоги их совместной работы.

А раз так, в некоторых случаях хозяин машины решает сам как лучше-или слепо следовать инструкции или кое где решать самому.
 

Сверху