у меня такой вопрос, на днях хочу сдать по трейдын свой Дастер 2.0л.4 4 и поменять на хавал Дарго 2.0 л. 4 4 . Вопрос к вам, подскажите...

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на днях хочу сдать по трейдын свой Дастер 2.0л.4 4 и поменять на хавал Дарго 2.0 л. 4 4 .
Вопрос к вам, подскажите
Как обстоят дела с масложором у мотора, меня напрягает что высокая компрессия у мотора, реальный расход бензина, надежность мотора и коробки, часто езжу с прицепом
 


Масложора нет, компрессия для непосредственного впрыска нормальная, реальный расход у всех очень разный, у меня 15-17 по городу. про надежность наверное еще рано, да и какая разница, на машину 3 года гарантии и 2 поддержки,
 
3 года заводской гарантии и два года постгарантийной поддержки от дилера, .т.е при отказе агрегата, можно рассчитывать на замену, при условии соблюдения регламента обслуживания.
 
Масло жора пока не наблюдается, проехал чуть больше 3000,по расходу в городе 14-16 по трассе 10-11, скоро масло поменяю посмотрим как будет
 
С прицепом груженным 300кг трасса город расход 12,5 л при средней скорости 60-100км, без прицепа такой же путь расход 9л со средней скоростью от 80-110.
Город выше 12,5 не поднималось .
 

Сверху