Вчера купил Dardo в комплектации Premium. Проехал от салона 15 км и накрылся вакуумный насос тормозов ( педаль стала очень жёсткой и авто с трудом

aldeep

New member
Вчера купил Dardo в комплектации Premium. Проехал от салона 15 км и накрылся вакуумный насос тормозов ( педаль стала очень жёсткой и авто с трудом тормозил).
Кто то встречался с такой поломкой?
Приятные впечатления сменились на желание сдать авто обратно, отсюда второй вопрос.
У кого есть опыт сдачи автомобиля после покупки или его замены на аналогичный?

MarT

New member
Такого опыта сдачи авто на весь инет единицы.
Поменяют вакуумник по гарантии, смысл морочится с заменой?

BlakW0lf

New member
сдать его можно если больше двух недель чинить будут или второй раз то же самое сломается. Это же тормоза - существенная неисправность которая препятствует эксплуатации авто.

enc

New member
в первые 14 дней после покупки можно сдать при возникновении любого недостатка.

Annyserf

New member
почему это ра пространяется на условный холодильник, но не на авто?

Anapari

New member
В 2011 году у меня получилось сдать уаз патриот после 2х лет эксплуатации. Это возможно, если есть неустранимый дефект. То есть обращение по гарантии с одной и той же проблемой более 5 раз. У меня там постоянно лопался радиатор (помимо всего прочего).
Писал жалостливые письма на завод, безо всяких юридических терминов, и прикладывал ксерокопии обращений, акты выполненных работ, чеки с эвакуатора, календарь фактического отсутствия возможности пользования машиной, и т.д.
Месяца 4 писем и звонков, и всё получилось. Причём выплата была полной стоимости на дату выплаты. За 2 года он поднялся в цене на 50 тыс. Так что всё возможно, но только при неустранимом дефекте.

pipeatelier

New member
Наличие любого недостатка в тст, выявленного в течение 15 дней с момента покупки, даёт возможность расторгнуть дкп, ст 18 зпп

john1970

New member