Вот и я пополнил ваши ряды, после Тигуана 2,0 бенз, очень положительные эмоции, надеюсь пёс не подведет

Вот и я пополнил ваши ряды, после Тигуана 2,0 бенз, очень положительные эмоции, надеюсь пёс не подведет

8wj3dy4XrtY.jpg
 


Lifepeople

New member
Вопрос ради интереса.
На сколько часто вы пользуетесь блокировкой?
Что жертвуете полной комплектацией с обычным дарго?
 

Stacy

New member
смотря какой сезон, зимой на охоту каждые выходные)
 

Spartakus

New member
ну и пусть лучше раз в год пригодиться чем удержание по полосам, которые в нашем регионе отсутствует
 
Ну да. После тигуана двухлитрового на 180 или 220 сил самая актуальная блять замена. Чтоб когда оттормозишься ещё полгода разгоняться. Не буду поздравлять с покупкой китайского говна, уж извините. Сравнивать vag и это могут только люди, которые в целом не особо понимают для чего им нужен автомобиль
 

ПилотWF

New member
не смеши людей,гонщик бля на смешном мамкином тигуане))))Он же не ГТ 3RS сменил на DARGO
 

Сальма

New member
я с Шкода Карок 4х4 не смог пересесть на собаку. Проехал тест драйв и осталось впечатление что ехал на своей предыдущей машине Кия Соренто с пробегом 100к. Сел в Карок и совсем другие эмоции. Жена также отметила. Не знаю как с Тигуан пересел, может старый был уже
 

Zervan

New member
фольксваген, всегда был знатным г..ном, как и ваг в целом. Раньше они что то доказывали на дороге, как бы скорость там, разгонную динамику. Сейчас Китай уделал Фольксваген так, что вагодрочеры на светофорах больше не гоняются)) масло надоело доливать. Ну аж про Тигуан вообще говорить не хочется. Ломается постоянно.
 
Я сам пересел с тигуана накатал 300000 км и пересел на Дарго.динамика даже лучше Руление немного хуже,все остальное на высоте,Тигуан был 180 л.с
 

Сверху