Возможно тут и была информация по маслу, но всё же: если сравнивать масла (ниже), какое больше подходит в Дарго? По спецификациям вроде оба, но одно

antyk67

New member
Всем привет. Возможно тут и была информация по маслу, но всё же: если сравнивать масла (ниже), какое больше подходит в Дарго? По спецификациям вроде оба, но одно по API (американский институт нефти), а второе - по ACEA (европейская ассоциация автопроизводителей).

1. JC (зеленое) Вид масла : Синтетическое
Вязкость по SAE : 0W-20
Классификация по API : SP / SP-RC / SN PLUS / SN-RC
Вид двигателя : Бензин
Линейка : GENESIS

2. GC (красное) Вид масла: Синтетическое
Вязкость по SAE : 0W-20
Классификация по API : SN PLUS
Вид двигателя : Бензин / Дизель
Линейка : GENESIS
Менять планирую сначала раз в 5 тыс, потом (после 10 тыс) - раз в 7,5 тыс. Разумеется, вместе с фильтрами.
В общем, хелп, комрады!

lQfFiHZXzfNimH3ocG7JiuT6Ki7mKqf8t94-xkpvY9F0EXAibgPQJ5pcgVvPOwNTIYJ9AhH53DqfUNTivBcyQwP5.jpg
 


VikaRonikadsf

New member
Сам не знаю разницы но залил Acea c5 (красная канистра) поменял на 3000км, оно существенно дороже ( в 1,5-2 раза)
 

Karbo

New member
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/645941092159613261/ . Вот тут владелец подробно описывает. Зеленое для японских двигателей, красное для немецких. Но подходит и то и то. Как он описывает, что красное дороже, т.к. Лукойл утверждал, что туда добавляет ПАО, но потом с сайта инфу эту убрал. Зеленое более высоким допуском.
 
Спасибо за ответы! Я тоже метался между зеленым и красным (если упростить), но скорее всего выберу красное. Все-таки допуск С5...
 
что бы сравнение было более точным по АСЕА надо указывать год допуска, тогда будет более точным сравнение с API... зелёный лучок это ILSAC типа для азиатов и честно сказать не зашёл не в одно авто куда лил... очень быстро срабатывается и двигатель начинает греметь, хватало на 3-4к нормальной работы и к 5-6 уже нужно было сливать... могу предположить дешевле он из-за того что пакет ричфул был как раз под этот допуск и больше замешивать и импровезировать не чего не надо было... с С5 все сложение надо было замешать ричфул с бустерами, что бы подогнать под допуск, как и под любой другой допуск... сейчас вроде как сново начали мешать на лубризоле и инфиуме, но это не точно и не ясно как взять именно на этих пакетах... ну и о птичках, все наши масла физически не могут получить оф допуск и все надписи на канистра по факту отсебятина, не чем не подтверждения и от партии к партии состав может меняться, что у лучка и прослеживается так что сильно заморачиваться не стоит...
 
я в свой предыдущий Ниссан Икс трейл Т31 лил Лукойл Генезис Армотек (красное) 5W40 на протяжении лет пяти. И после масла Тотал Кварц 9000 5W40 движок стал работать более мягко и гораздо тише. Да и дилер льёт или Лукойл (бочковое) или китайское масло. Так что по поводу качества Лукойла у меня вопросов нет, во всяком случае Армотек Генезис. И спасибо, что вы предоставили развернутый комментарий.
 

Karbo

New member
Кстате, у меня знакомый занимается авторалли. И они порекомендовали масло oil 710, отечественное, но говорят прям лучше даже чем ликви молли. И ценник приемлемый.
 

vertex

New member
ну я так и понял. Это масло, на многих действует как красная тряпка))) В любом масляном чате, сразу будет срач. Хотя там и так всегда срач)
А на каком именно 710ом?
У меня вообще Мазда сх5, 12г, 241.000 пробег.
Я сейчас на Asia & USA GF-6A 5W-30. Змиой 0w20 попробовал, но в следующую на 30ке останусь. Замена все годы на 5-6т.. Привычка) Народ жалуется, что стало светлей и визуально менее вязкое. Так и есть, недавно менял и старый остаток точно темней. Они тоже рецептуру видимо меняют.
 
меняю межсервисное на 7500 и к дилеру вожу его же на сервис . Sprint 0w-20 . Сливается масло черное, судя по всему движок значит моет. На oil club проводили экспертизу, для наших движков оно подходит. Покупать импортное, можно нарваться на подделку даже в хороших магазинах. А тут ребята свои ( русские) !) Если менять каждые 5,6,7 тыс км ( если по моточасам, у меня получается 250 + - ) любое масло отходит нормально! А так, сколько масел, столько и мнений)
 
насчет вязкости масла. Я считаю нужно придерживаться того что рекомендует производитель, так как там не один инженер проектирует движок, а как минимум отдел. Поэтому и 0w-20
 

Iron

New member
для Мазды сх5 в допуске и 0w20(США) и 5w30(Европа и мы) Так что это отдельный повод для споров. Но в общем, модель на рынке с 12 года, есть очень много больших пробегов на обоих вязкостях. Уже по 300 и по 400 тыс.км. намотано. Смысла нет спорить, оба нормально работают в наших движках. Но большая часть конечно на 30ке. Сх5 вообще оказалась очень ресурсной и на форуме приняли, что 200 тыс.км. для неё вообше нормально Ну и цены на вторичке это подтверждают. Товарищ в Питере пытался купить сх5, но дорого или пробег скручен. В итоге взял б/у Чери)))
Ладно, будем потихоньку и дальше катать 710. Надеюсь всё будет норм.
 

Сверху