Всем добра! Не являюсь обладателем данного авто, но мучает вопрос. Можно ли полностью отключить задний привод? Где то вычитал, что только в режим эко

HashMan

New member
Всем добра! Не являюсь обладателем данного авто, но мучает вопрос. Можно ли полностью отключить задний привод? Где то вычитал, что только в режим эко не подключается при пробуксовке передних колёс. Ваше мнение, опыт...
 


Владимир чтобы не перегреть муфту Если 2 часа едешь 40км в час с постоянной пробуксовкой передних колёс. Я так понимаю она будет работать в полном приводе 20-30 минут потом перегрев.
 
просто из любопытства: куда ты едешь "2 часа едешь 40км в час с постоянной пробуксовкой передних колёс"?
по сбажу,полностью отключить, думаю только если предохранитель на нее вытащить.
 
Алексей у меня в области есть такие направления 3 раза уже ездил, только на передке. После хороших дождей едишь гребёшь свои 40км. Ну а рыбачкие места рассказывать не буду))
 
не делай себе голову. если ты там проезжал на моноприводе, спокойно проедешь на дарго, ничего у тебя не перегреется
 

jelsomino

New member
нет. На мультимедиа включите анимацию полного привода, большая картинка. Там столбиками показывает распределение крутящего момента.
 

viiip

New member


XMGvb3bbnynnro_5IQRdW_Q66BvRZuOHz1nWpL_KPdz2yCJJmfiUi0g2ds0kflVJef0HZWVNPWH3rex0Nj2TChTp.jpg
 

genych80

New member
Ага! В режиме ЭКО только передний, в режиме СПОРТ только полный, в режиме СТАНДАРТ после 60 км/ч только передний? Фантазеры блин!

"Муфта Haldex пятого поколения, стоящая на Дарго, ВСЕГДА передает часть момента назад. ПОЛНОСТЬЮ ОНА РАЗМЫКАЕТСЯ ТОЛЬКО В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Это сделано для лучшей управляемости автомобиля: электронике проще соблюдать баланс тормозных усилий, когда крутящий момент с задних колес снят.
В нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4-10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен, как для повышения стабильности движения, так и для сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды"
 

SearchMan

New member
Ну вот нашёлся молодец, внёс свою лепту! Кому то может пригодится.. Мне просто интересно сколько она проедет с постоянной нагрузкой и будет ли перегрев..
 
ну так "если я не ошибаюсь, постоянный только в режиме спорт" - кто мешает покататься в таком случае в режиме СПОРТ, пока электроника не вмешается из-за перегрева?
 
похоже, что ездил с включенным кр.моментом какое-то время. В результате из редуктора заднего привода все масло вытекло и он скончался. По гарантии поменяли, но опыт оказался неприятным.

gggzuOdwXN39HS9job8mS0ek3Cl3YRfsMIVQ63enzDh5Czv3YyBzmjnc9XIDHH0-iSnm3xxbngimfUDZIRj9Hn43.jpg
 

Сверху