Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют!!! Кто замерял реальный клиренс? Каков? Может кто либо каким то образом увеличивал клиренс? Может резина большая входит без проблем....
Всем салют!!! Кто замерял реальный клиренс? Каков? Может кто либо каким то образом увеличивал клиренс? Может резина большая входит без проблем.... Поделитесь опытом...
Резина А/Т Sailun Terramax 265/60 r18 входит без проблем и находится в пределах допусков. Лифт проставками +2 см так же встает без проблем. Их на маркетах как грязи.
Нижняя точка заднего амортизатора, заднего редуктора. Пока на асфальте более мене ровно стоял померил. Но опять же это примерно+- ведь многое зависит и свежесть амортов, пружин. Загруженности авто. Эти замеры делал чисто для себя.
На предыдущем авто мастер мне рекомендовал безболезненно поднять клиренс на 1-2 см путем поднятия стоек в кулаке. На этом автомобиле, думаю, тоже так возможно
Ровно 20см до рычагов
Я поднимал проставками 3см (больше 3см не рекомендую), естественно проставки не поднимут рычаги.
Ещё можно резину поставить 265/60R18 - будет +1-2см, не помню точно (у меня на фото штатная резина).
На первом фото до рычага, на втором фото следующее самое низкое место, выхлопная труба.
ну сравнить мне особо не с чем. Как купил перед новым годом сразу приобрел лето. Так что с родной резиной особо не могу сравнить. А так у меня все были рамные внедорожники и на всех стояли A/T шины. Ну я могу только сравнивать с A/T шинами. Могу сказать что тише бриджстоуна дуллер и тише чем тойо опен кантри. Но чуть шумнее и тот не особо значительно чем ханкоок А/Тм RF10. По горду расход особо не изменился тут от стиля езды и в какой час пик попал по пробкам. По трассе наверное где то до 0,5 -0,7 л вырос расход при скорости 130-140 км /ч