Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Съездил на перепрошивку движка по отзывной компании.По расходу ещё времени не было оценить,а вот то что шустрее разгоняется-точно
У меня наоборот, стала ехать сейчас в режиме Нормал, как раньше в Эко, не разгоняется совершенно, как-будто что-то не даёт стартовать. Приходится газ жать в пол, чтобы начала ехать, раньше только ногу ставишь и погнали.
полка момента - это диапазон оборотов двигателя. Ее нельзя повысить или понизить, ее можно сузить или расширить! Снизить или повысить можно максимальный крутящий момент!
при этом саму полку крутящего момента расширили до 4,5 тыс. оборотов.
P.S. "Полка момента - это когда двигатель в определенном диапазоне оборотов держит 85-100% момента. И полка момента в какой-то степени даже важнее пика. Как раз она и дает то самое ощущения скорости при разгоне."
Я считаю, оставил отзыв, молодец. Я ощутил дольший затуп при старте, динамика вроде такая же. Но мне показался расход больше. Но это не точно т. к. Незадолго до прошивки обкатку прошёл. Посмотрим, увидим. Меня лично динамика устраивает, по сравнению с моими предыдущими машинами и расход. Хотя сейчас с прогревами и пробками в относительно небольшом городе до 1 млн. Расход 19 л. Как по компу, так и по заправкам. Сантафе 2,7 22 л. Ела и ехала медленнее, гранд витара не ехала, но на палке 18л. Короче Дарго я доволен. И кто пишет про расход зимой в 12л., думаю ложь
за мин 15 езды по городу может и 20-29 показывать. Нужно глянуть после часа езды на трассе, городе и смешанного. Так то 29 он довольно долго показывает в городе.